Артикул: 1100089

Раздел:Технические дисциплины (65896 шт.) >
  Электропривод (173 шт.)

Название или условие:
Регулируемый привод буровых установок: ротора, лебедки и насоса. Электропривод буровых установок электробура и подъемной лебедки. (ответ на экзаменационный вопрос по электроприводу - 3 страницы WORD)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
1. Определить мощность, необходимую для привода механизма, режим работы которого задан нагрузочной диаграммой (см. табл. П.1)
2. Выбрать двигатель по каталогу, расшифровать структуру обозначения его типа, построить естественную механическую характеристику, рассчитав данные по таблице 2 и ответить на контрольные вопросы для своего варианта.
Вариант 88

Выбор пускозащитной аппаратуры (ПЗА)
Вариант 3

Выбор преобразователя частоты и настройка системы управления электропривода (Курсовая работа)
Двигатель AMTK200L6-F, преобразователь Unidrive SP

Задание №4. Подобрать электродвигатель для привода винтового конвейера, состоящего из клиноременной передачи, червячного редуктора и двухступенчатой открытой зубчатой передачи.
Вариант 4
Дано: Pвых = 2.5 кВт, ωвых = 0.7 с-1
Грузоподъёмная лебёдка, кинематическая схема которой представлена на рисунке 6.1 имеет грузоподъёмность: вес поднимаемого груза и крюка G = 22400 Н.
Диаметр барабана Dб = 0,32 m; к.п.д. барабана ηб = 0,90; к.п.д. редуктора ηп = 0,88; скорость вращения электродвигателя ωдв = 103,3 рад/с; передаточное отношение редуктора i= 25; момент инерции электродвигателя Jдв = 0,87 кг•м2; момент инерции барабана на своём валу Jб = 77,5 кг∙м2;
Определить:
а) скорость подъёма груза;
б) моменты на валах барабана и электродвигателя при подъёме и опускании груза;
в) мощность на валу электродвигателя при подъёме груза;
г) момент инерции системы «электродвигатель- механизм подъёма груза».

Вопрос 22. Электропривод. Основные структуры. Механика электропривода. Приведение момента сопротивления и момента инерции производственного механизма к валу электродвигателя. Уравнение движения электропривода (ответ на теоретический вопрос экзамена)
Релейно-контакторная схема управления многодвигательным электроприводом (Курсовая работа )
Разработать принципиальную схему и схему соединений системы управления многодвигательным электроприводом, состоящим из пяти трехфазных асинхронных двигателей. Система управления должна реализовывать два режима работы: ручной и автоматический. В автоматическом режиме двигатели работают в соответствии с циклограммой. Световая сигнализация должна информировать о следующих состояниях системы: наличие напряжения, нахождения системы в ручном режиме, нахождение в автоматическом режиме, включение двигателей.
Вариант 14

23. Основные режимы работы электродвигателей по условию нагрева и охлаждения (ответ на теоретический вопрос экзамена)
Релейно-контакторная схема управления многодвигательным электроприводом (Курсовая работа )
Разработать принципиальную схему и схему соединений системы управления многодвигательным электроприводом, состоящим из пяти трехфазных асинхронных двигателей. Система управления должна реализовывать два режима работы: ручной и автоматический. В автоматическом режиме двигатели работают в соответствии с циклограммой. Световая сигнализация должна информировать о следующих состояниях системы: наличие напряжения, нахождения системы в ручном режиме, нахождение в автоматическом режиме, включение двигателей.
Вариант 12

Практическая работа 1
Тема: Получение расчетных схем электропривода.
Цель работы: Научиться определять момент инерции привода и статистический момент сопротивления.
Порядок работы
1. Выбрать из таблицы 1 данные согласно своего номера в журнале. Занести исходные данные в тетрадь.
2. Изучить кинематическую схему механизма подъема крана (рис.1) и изобразить ее в отчете
3. Определить приведенный к валу двигателя момент инерции для поступательно движущихся масс (1.4).
4. Определить приведенный к валу двигателя статический момент сопротивления механизма при поступательном движении при подъеме груза
5. Определить номинальный момент двигателя
6. Определить динамический момент:
а) при пуске двигателя:
б) при торможении двигателя
7. Сделать вывод.
Вариант 1