Артикул: 1085421

Раздел:Технические дисциплины (59994 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (1374 шт.) >
  Схемотехника (219 шт.)

Название или условие:
Спроектировать и рассчитать усилитель мощность звуковой частоты и источник питания по следующим данным, приведённым в таблице (курсовой проект по аналоговой схемотехнике)

Описание:
1 Синтез усилителя мощности 5
2 Расчёт усилителя мощности 6
3 Расчёт предшествующего усилителя 15
4 Расчёт параметров предшествующего усилителя 18
5 Расчёт резистивного усилителя 23
Выводы 26
Литература 27


Изображение предварительного просмотра:

Спроектировать и рассчитать усилитель мощность звуковой частоты и источник питания по следующим данным, приведённым в таблице (курсовой проект по аналоговой схемотехнике)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 1,2,3,5 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,4,6,7 – логическую «1». Вариант 14
Задача 1 Составить временные диаграммы работы триггера рис. 1.

1. На входы T-триггера подается последовательность импульсов T: 0101010110. Напишите последовательности выходных сигналов на триггере (в начальный момент времени на Q будет ноль) для случаев: 1) Т-триггер на базе RS-триггера; 2) Т-триггер на базе JK-триггера. Дайте временные диаграммы.Вариант 14
Задача 4

Дано: 4-х разрядный лестничный ЦАП; Rос=100 Ом; R=1000 Ом; шаг квантования Sкв=1 В/разряд, D1=5(10); D2=9(10).
Определить: Опорное напряжение Uоп, максимальное выходное напряжение Uвых макс, выходное напряжение Uвых при значении на входе D1 и D2. Нарисовать схему ЦАП.
Домашнее задание № 2
по курсу « Электротехника и электроника » на тему
«Проектирование узлов цифровой электронной техники»
Цель работы: освоение методов синтеза сложного логического устройства с использованием различных способов минимизации, применяя для этого различные логические элементы и схемы.
Вариант № 29

Вариант 14
Задача 3 Составить схему трехразрядного вычитающего счетчика на T-триггерах с возможностью принудительного сброса. Составить временные диаграммы работы счетчика.
Расчет мультивибратора на транзисторах
Домашнее задание по дисциплине: «Схемотехника аппаратных средств»
Вариант 15 (Транзистор КТ315А)

Домашнее задание № 2
по курсу « Электротехника и электроника » на тему
«Проектирование узлов цифровой электронной техники»
Цель работы: освоение методов синтеза сложного логического устройства с использованием различных способов минимизации, применяя для этого различные логические элементы и схемы.
Вариант № 4

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 2,5,6,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,3,4 – логическую «1»Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 2,3,5,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,4,6 – логическую «1».