Артикул: 1080959

Раздел:Технические дисциплины (58347 шт.) >
  Электропривод (110 шт.)

Название или условие:
Расчет электропривода с двигателем постоянного тока независимого возбуждения
• Первая технологическая частота вращения механизма nм1 = 20 об/мин.
• Время работы на первой технологической частоте вращения tр1 = 20 с.
• Вторая технологическая частота вращения механизма nм2 = 80 об/мин.
• Время работы на второй технологической частоте вращения tр2 = 30 с.
• Время паузы tп =110 с.
• Момент сопротивления механизма Mмех =500 Н ×м.
• Характер нагрузки – активная.
• КПД передачи при максимальной частоте вращения – 0,95.
• Момент инерции механизма – 20 кг ×м2 .

Описание:
Выбор типа электропривода
Построение диаграмм производственного механизма
Построение диаграммы скорости и нагрузочной диаграммы производственного механизма
Расчет мощности электродвигателя и выбор его по каталогу
Построение электромеханических характеристик электропривода

Всего 14 страниц

Изображение предварительного просмотра:

Расчет электропривода с двигателем  постоянного тока независимого возбуждения<br />•	Первая технологическая частота вращения механизма nм1 = 20 об/мин. <br />•	Время работы на первой технологической частоте вращения tр1 = 20 с. <br />•	Вторая технологическая частота вращения механизма nм2 = 80 об/мин. <br />•	Время работы на второй технологической частоте вращения tр2 = 30 с. <br />•	Время паузы tп =110 с.<br /> •	Момент сопротивления механизма Mмех =500 Н ×м. <br />•	Характер нагрузки – активная.<br /> •	КПД передачи при максимальной частоте вращения – 0,95.<br /> •	Момент инерции механизма – 20 кг ×м2 .

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Расчет пусковой диаграммы и пусковых сопротивлений для автоматического пуска асинхронного двигателя с фазным ротором
Задание. Для трехфазного асинхронного двигателя с фазным ротором:
- рассчитать пусковые сопротивления и построить пусковую диаграмму;
- построить зависимость скорости и момента от времени разгона двигателя.
Данные для расчета приведены в таблице 1.
Вариант 8
1. Номинальное напряжение 380 В (для всех вариантов).
2. Номинальная мощность Рн,= 160 кВт.
3. Синхронная частота вращения, n1= 1488 об/мин.
4. Номинальное скольжение, Ѕн=(1500-1488)/1500=0,8 %.
5. Отношение максимального момента к номинальному, Мкр / Мн = 5,3,
6. ЭДС ротора Е2н = 505 В.
7. Номинальный ток ротора I2н = 196 А
8. Пуск форсированный
9. Статический момент Мс = Мн
10. Момент инерции приведенный J = 1,2 Jдв = 1,2 5,96 = 7,152 кг∙м2

ОТЧЕТ по лабораторной работе
«Исследование механических характеристик двигателя постоянного тока смешанного возбуждения (П-32)»

23. Основные режимы работы электродвигателей по условию нагрева и охлаждения (ответ на теоретический вопрос экзамена)Трехфазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором единой серии 4А имеет паспортные (каталожные) данные, указанные для каждого варианта задания в таблице 4.3 (с. 40 . 42). Линейное напряжение питающей сети UНОМ = 380 В, частота питающего напряжения f = 50 Гц, протяженность линии l = 40 м.
Рассчитать электрическую линию для питания трехфазного асинхронного электродвигателя по величине расчетного электрического тока и величине потери напряжения. Проводку выполнить в трубах или открыто изолированными алюминиевыми или медными проводами (см. таблицу 4.3).
Выбрать автоматический выключатель в качестве аппарата защиты от токовых перегрузок и коротких замыканий.
Определить:
число пар полюсов обмотки статора p
номинальное скольжение ротора SНОМ ;
номинальный MНОМ , начальный пусковой MПУСК и максимальный MMAX моменты;
мощность на зажимах двигателя P1 при номинальном режиме работы;
полные потери мощности в двигателе при номинальной нагрузке ;
объяснить маркировку типа двигателя, используя стандартные обозначения.
Построить
механические характеристики двигателя M = f ( S ) и n = f ( M ), обозначить на них паспортные: номинальный, пусковой, максимальный моменты.
Вариант 27 (77) 4А160М4У3

Курсовая работа по электроприводу
Для заданного в таблице режима нагрузки производственного механизма построить нагрузочную диаграмму Р = f(t) и выбрать мощность асинхронного короткозамкнутого двигателя.
Вариант 26

Задача 2. Выбор мощности двигателя постоянного тока.
Для заданного в табл.2 режима нагрузки производственного механизма построить нагрузочную диаграмму P=f (t). По результатам расчета выбрать двигатель постоянного тока из табл.1. Проверить двигатель на перегрузочную способность.
Указания: Времена интервалов ti ( t1,t2...t5) для нагрузочной диаграммы определяются по формуле ti = tт i+(N-1)3 с, где tт i - значение интервала из табл.2; N - номер группового варианта. Например, для определения t1, надо взять tт1=2 и для N=2 получим t1=2+(2-1)3=5сек.
Принять перегрузочную способность двигателя равной кратности пускового момента.
Кратность пускового момента берется из табл.3.
Вариант 8 группа 1

Задача 3. Для привода центробежного насоса с номинальными значениями производительности Qном , напора ном , частоты вращения nном , коэффициента полезного действия ном , предназначенного для перекачки воды, рассчитать мощность и выбрать по данным таблице 6 трехфазный асинхронный двигатель серии 4А общепромышленного применения защищенного исполнения. Составить схему подключения асинхронного двигателя к трехфазной сети. Номинальное напряжение трехфазной электрической сети 380/220 В. Тип и номинальные данные насосов приведены в таблице 5, плотности перекачиваемых жидкостей – в таблице 1. Насос функционирует в длительном режиме работы с постоянной нагрузкой.
Вариант 10

РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
1. Определить мощность, необходимую для привода механизма, режим работы которого задан нагрузочной диаграммой (см. табл. П.1)
2. Выбрать двигатель по каталогу, расшифровать структуру обозначения его типа, построить естественную механическую характеристику, рассчитав данные по таблице 2 и ответить на контрольные вопросы для своего варианта.
Вариант 30

Задание и исходные данные к практике для ЭП с ДПТ НВ
Вариант 5
1) по паспортным данным двигателя постоянного тока с независимым возбуждением рассчитать и построить естественную и реостатную электромеханические (скоростные) и механические характеристики двигателя в именованных единицах, приняв Rдоб=6·RЯ. Определить IКЗ и MП.
2) построить естественную и искусственные электромеханические (скоростные) и механические характеристики двигателя в именованных единицах при номинальном потоке, а также при ослаблении поля в 2, 6 и 8 раз.
Определить диапазон регулирования скорости DФ.
Определить жесткость механических характеристик βФ.
3) рассчитать ступени пусковых реостатов, приняв число ступеней равным m=3 и считая, что пуск (см. табл. 1):
• форсированный;
• нормальный.
Расчет ступеней пусковых реостатов выполнить двумя способами:
a) графическим;
b) аналитическим.
Определить диапазон регулирования скорости DR.
Определить жесткость механических характеристик βR.
4) механическую и электромеханическую характеристики торможения противовключением (при нормальном пуске), динамического торможения (при форсированном пуске) со скорости, соответствующей номинальному моменту, при работе двигателя на естественной характеристике