Артикул: 1079987

Раздел:Экономические дисциплины (9730 шт.) >
  Маркетинг (576 шт.)

Название или условие:
Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности функционирования торгового предприятия ТКУП «Универмаг Беларусь». (дипломная работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ПОНЯТИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ
1.1 Политика товародвижения.
1.2 Структура программы стимулирования продаж
1.3 Критерии результативности реализации программы продаж по товарно-рыночной матрице
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА ТКУП «УНИВЕРМАГ БЕЛАРУСЬ»
2.1 Краткая характеристика ТКУП « Универмаг Беларусь»
2.2 Факторы эффективности программы стимулирования продаж
2.3 Расчет результативности реализации продаж по товарно-рыночной матрице
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
3.1 Предложение по совершенствованию стимулирования продаж
3.2 Оценка эффективности предложения
3.3 Повышение эффективности использование информационных технологий в стимулировании продаж
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности ТКУП « Универмаг Беларусь»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Этапы подготовки разработки программы стимулировании продаж
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Функции электронного магазина
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Элементы электронного магазина
Количество страниц - 65





Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)Изучите ситуацию на рынке фото-, видео- и кинокамер Японии в конце 90-х гг. Какие тенденции развития рынка и его особенности вы заметили? Обобщите результаты опроса и осуществите сегментацию рынка. Какие типы камер имеют успех на рынке Японии? Как фирмы-производители могут учитывать в своей деятельности желания потребителей?
Проанализировать внешнюю среду предприятия и определить его возможные действия по адаптации к влиянию негативных факторов, приведенных в таблице:
Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?
Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)
Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1
Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа