Артикул: 1070801

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Информатика и программирование (1071 шт.) >
  C и С++ (125 шт.)

Название или условие:
Изучение объектно-ориентированных возможностей языка C++. (курсовая работа)

Описание:
Оглавление

Введение 3
Анализ и описание предметной области проекта 4
Разработка объектной модели 5
Определение объектов и классов 5
Подготовка словаря данных 5
Определение атрибутов объектов 6
Определение методов классов 7
Упрощение классов при использовании наследования и графическое изображение объектной модели 7
Реализация объектной модели на языке программирования C++
Реализация класса книги 9
Порождение объектов 19
Вызов операций 20
Использование наследования 21
Реализация зависимостей 22
Анализ полученных результатов и выводы 23
Снимок экрана программы 24
Литература

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Программа «Полином» (выполнение операций над полиномами)
Полином n-степени задается формулой: a0xn + a1xn-1 + a2xn-2+…+an
Коэффициенты полинома должны храниться в динамическом массиве.
Операции:
• ввод коэффициентов полинома из текстового файла (первое число файла – степень полинома);
• вывод полинома на экран в виде: 4x^3+5x^2-2x^1-6;
• умножение полинома на число;
• изменение знаков коэффициентов полинома на противоположные;
• сложение двух полиномов;
• произведение двух полиномов;
• присваивание одного полинома другому;
• проверка равенства двух полиномов;
• запись полинома в файл: первое число файла – степень полинома, следующие числа - его коэффициенты
Задача 1.2
Составить алгоритм и программу вычисления таблицы значений функции f(x) для N значений аргумента X, равномерно распределенных на отрезке [A, B]. Для проверки программы задать N=10; A=0,55; B=1.

Задача 2. Считалочка.
В круге стоят N человек. Условно пронумеруем их по порядку от 1 до N. Первый начинает произносить считалку из K слов (каждый следующий человек произносит следующее слово). Тот, кто произнёс последнее слово, выбывает. Затем считалку начинает произносить следующий за выбывшим и т.д. Процесс продолжается до тех пор, пока не останется один человек. Определите его номер.
Задача 1.2
Составить алгоритм и программу вычисления таблицы значений функции f(x) для N значений аргумента X, равномерно распределенных на отрезке [A, B]. Для проверки программы задать N=10; A=0,55; B=1.

Задача 1. Перемешайте книжки.
На столе лежит стопка из N книг, условно пронумерованных сверху вниз от 1 до N. Некто решил перепутать все книги в стопке и действует следующим образом: берёт стопку из K верхних книг и ставит её в низ стопки, затем снова делает то же самое, и так M раз. Например, если N=4, K=3, M=2, то у нас получается такая последовательность: 1 2 3 4 -> 4 1 2 3 -> 3 4 1 2.
Задача 2.5.2
Дана матрица, состоящая из n строк и n столбцов или одномерные массивы из n элементов каждый. Составить алгоритм и программу для получения и вывода указанных в условии результатов и самих массивов, если изменились какие-либо их элементы. Алгоритм любой задачи может быть составлен с использованием единственного двукратного цикла.
Найти среднее арифметическое тех элементов матрицы, каждый из которых больше находящегося с ним в одной строке элемента главной диагонали, и сумму элементов главной диагонали.
Задача 1.4.2
Разработать алгоритм и программу с обработки одномерных массивов, используя единственный цикл. Найти сумму и число тех элементов заданного массива X1, X2, …, Xn, каждый из которых, во-первых, больше элемента с тем же номером из другого заданного массива Y1, Y2, …, Yn, а, во-вторых, положителен.
Задача 1.3.2
Составить циклический алгоритм и программу для вычисления результата по формуле. Для проверки программы задать X=0,5; n=20.

Решение нелинейного уравнения методом бисекции-секущих (курсовая работа)
Условия задачи Найти положительный корень уравнения f(x)=0 с точностью eps. Найти зависимость числа итераций от точности.
Уравнение: exp(-x)+x2-2
Метод нахождения корня: Бисекции-секущих (разгонная точка находится методом Ньютона)
Выбор неподвижного конца на интервале локализации корня [a,b]: Вычислением второй производной
Способ вычисления первой производной: Аналитический
Способ вычисления второй производной: Аналитический

Задача 4.3.3
Разработать программу, выделив процедуры.
Если столбцы заданной прямоугольной целочисленной матрицы расположены в порядке возрастания числа нулевых элементов в них, то посчитать число нулевых элементов во всей матрице, иначе определить столбец с максимальным количеством нулей. Листинг программы