Артикул: 1053512
Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
Маркетинг (520 шт.) Название или условие:Брендинг (реферат)
Описание:ВВЕДЕНИЕ
1 Сущность брендинга и его развитие
1.1 Понятие брендинга
1.2 История возникновения брендинга
1.3 Пути развития бренда
1.4 Брендинг как высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя
2 Брендинг предприятия
2.1 Внедрение брендинга на предприятии
2.2 Ребрендинг предприятия
2.3 Процесс создания бренда, основные элементы и его позиционирование
2.4 Бренд – имидж предприятия
2.5 Формирование имиджа предприятия
2.6 Корпоративный имидж
Выводы и рекомендации
Библиографический список
32 страницы WORD
Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к
администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.