Артикул: 1023383

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (5301 шт.) >
  Двигатели и генераторы (электрические машины) (444 шт.) >
  Постоянного тока (159 шт.) >
  Последовательного возбуждения (14 шт.)

Название или условие:
Определить ЭДС, наводимую в обмотке якоря двигателя последовательного возбуждения, если число пар параллельных ветвей обмотки a = 2. Чисто активных проводников обмотки N = 860, чисто пар полюсов p = 2, магнитный поток Ф = 0.012 Вб. Частота вращения n = 1450 об/мин

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Двигатель последовательного возбуждения работает от сети напряжением Uн = 220 В. Известны номинальные КПД ηн = 82 %, вращающий момент двигателя Мн= 78 Нм и его номинальная частота вращения nн = 1030 об/мин, а также сопротивления обмотки якоря Σr = 0,5 Ом и обмотки возбуждения Rв = 0,4 Ом. Требуется определить номинальную мощность на валу двигателя Р, соответствующую потребляемую мощность из сети мощность Р, номинальный ток двигателя Iн, противо ЭДС Ея и электромагнитную мощность Рэм, суммарные потери мощности в двигателе при номинальной нагрузке, сопротивление пускового реостата, при котором пусковой ток превышает ток номинальный в два раза, т. е. K I =Iп / Iн Задача 3.3.Двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением с номинальными данными: Pном = 5.5 кВт, nном = 1200 об/мин, Uном = 220 В, Iном = 31 А, Rя = 0.6 Ом, Rс = 0.3 Ом работает с номинальной скоростью. Затем он переводится в режим динамического торможения путем включения обмотки возбуждения в сеть с напряжением 110 В последовательно с добавочным сопротивлением Rдоб.в, а якорь замыкается на сопротивление Rдоб.я.
Вычислить величины добавочных сопротивлений включенных в цепь якоря и обмотки возбуждения, если ток в обмотке возбуждения равен Iном, а тормозной момент 2Мном.
Ответ: Rдоб.в = 3.25 Ом, Rдоб.я = 3.54 Ом
Вычислите величину пускового тока авиационного электродвигателя постоянного тока последовательного возбуждения с номинальными параметрами: Рн = 550 Вт, Uн = 26 В, ηн= 65%, nн = 5000 об/мин, Rя + Rв = 0,256 Ом. Что нужно сделать, чтобы уменьшить этот ток в 1,5 раза? Изобразите схему.Для ДПТ последовательного возбуждения, используя его паспортные данные, приведенные в таблице 1.3, определить величины, характеризующие его работу в номинальном режиме. Построить естественные механическую и электромеханическую характеристики.
Вариант 22
Дано
Pн=1,1 кВт;
Uн=220 В;
Iн=6,7 А;
nн=2200 мин-1;
Вариант 978
ДПТ с последовательным возбуждением выполнен на номинальное напряжение 110 В с P2ном = 3хN = 3x9= 27 кВт. При номинальной нагрузке мощность потерь (в процентах от мощности, потребляемой двигателем P1ном) составляет:
- в обмотках якоря Pя=[2•n-0.13•(N-1)]%=2•7-0.13•(9-1)=12.96%
- в обмотках возбуждения P_в=[6-0.12•(N-1)]%=6-0.12•(9-1)=5.04%;
- мощность механических и магнитных потерь Pмех+Pст=[3-0.05•(N-1)]%=3-0.05•(9-1)=2.6%;
Частота вращения ДПТ n_ном=[600+100•(N-1)]=600+100•(9-1)=1400 об/мин
Определить параметры номинального режима:
а) потребляемую мощность из сети P1ном и ток двигателя - Iдном;
б) момент двигателя Mном ;
в) сопротивления обмотки якоря Rя Ом и цепи возбуждения Rв Ом;
г) КПД двигателя ηном;
д) сопротивление пускового реостата Rп при пусковом токе в три раза выше номинального;
е) заполнить таблицу ответов:
Для двигателя постоянного тока последовательного возбуждения, при напряжении питающей сети U = 220 В.
1. Начертить электрическую схему с пусковым реостатом в цепи якоря, регулировочным реостатом в цепи возбуждения.
2. Определить мощность Р1ном и ток якоря Iя.ном , потребляемые из сети, а также момент Мном на его валу.
3. Определить частоту вращения якоря при значениях тока 0,25; 0,5; 0,75 и 1,25 Iя. ном
4. Определить суммарные потери ΔР, КПД двигателя η и момент на его валу при тех же значениях тока, полагая, что мощность механических и магнитных потерь постоянна.
5. Рассчитать величину пускового реостата Rn при заданной кратности пускового тока КI = Iя / Iя. ном
6. Построить естественную механическую характеристику, считая, что момент двигателя изменяется от Мmin = 0,2 Мном до Мmax = 1,5 Мном.
7. Построить в общей системе координат зависимости М(Iя), n (Iя) и η(Iя) в соответствии с расчетами пп.3 и 4, а также определить частоту вращения n и ток Iя при моменте нагрузки Мст = 0,6 Мном.
Задача 4
Электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением потребляет от сети Uном = 110 В, мощность P1 = 4.5 кВт. Двигатель развивает полезный вращающий момент M = 20 Н•м, скорость вращения n=1800 об/мин. Сопротивление обмоток якоря и возбуждения Ra+nc = 0,51 Ом.
Определить:
1. Полезную мощность P2;
2. Ток в якоре Ia;
3. Противо-э.д.с. Е;
4. Потери мощности в двигателе ΣP;
5. К.П.Д. двигателя.
Начертить электрическую схему двигателя с параллельным возбуждением. Пояснить назначение элементов схемы.
Двигатель постоянного тока последовательного возбуждения характеризуется следующими номинальными величинами:
1 Мощность PH=100 кВт;
2 Напряжение на зажимах двигателя UH=220 В;
3 Частота вращения якоря nH=1000 об/мин
4 Ток якоря IЯН=505 А
Насыщение не учитывается, магнитный поток Ф пропорционален току якоря Iя, Ф=kфIя
Необходимо выполнить следующие действия:
1 Построить естественную скоростную характеристику согласно выражению для двигателей постоянного тока последовательного возбуждения: n=(1/Cekф)*(U/I-Rя) (1) где, в правой части уравнения (1) подставляем значения тока по первой строчке таблицы 3.
2 Двигатель работает в режиме противовключения с током I=1,5IH и со скоростями вращения в одном случае 200 об/мин и в другом 400 об/мин.
3 Найти величины дополнительных сопротивлений, в цепи якоря двигателя.
4 Построить реостатные характеристики при включении найденных сопротивлений.
Электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением (см. рис. 77) отдает номинальную мощность РHOM (полезную), потребляя из сети номинальный ток IHOM при напряжении UHOM- Якорь двигателя вращается с номинальной частотой nНОМ . Сопротивление обмотки якоря и последовательной обмотки возбуждения равно Ra + RПС.
Пользуясь данными для своего варианта, приведенными в табл. 36, определить следующие величины: 1) мощность P1, потребляемую из сети; 2) коэффициент полезного действия двигателя ηд; 3) пусковой ток IП; 4) сопротивление пускового реостата для ограничения пускового тока двигателя до двойного номинального; 5) номинальный вращающий момент Мном.
Ответить на вопрос: рассмотрите способы регулирования частоты вращения двигателя с последовательным возбуждением и опишите особенности каждого из них.
Вариант 92.
Дано: Pном = 10 кВт, Uном = 220 В, Iном = 60 А, nном = 650 об/мин, Ra+Rпс = 0.45 Ом
Авиационный двигатель с последовательным возбуждением имеет следующие данные: номинальная мощность Pн = 100 Вт, номинальное напряжение Un = 24 B, номинальный ток Iн = 8,9 А, номинальную частоту вращения nн = 5500, об/мин, сопротивление обмотки якоря и скользящего контакта при температуре 20°С RB = 0,24 Ом, температура нагрева медных обмоток якоря и возбуждения соответственно tя = 130°С и tв = 100°C.
Определить: КПД ηн, %; номинальный момент на валу двигателя Мн, Н·м; потери XX Pxx, Вт; кратность пускового тока In/Iн при прямом включении двигателя в сеть из холодного состояния; величину сопротивления пускового реостата при кратности пускового тока In/Iн = 2.