Найдено 1561 работ в категории: Гуманитарные дисциплины >Биология
Артикул №1084850
Гуманитарные дисциплины >
  Биология >
  Ботаника

(Добавлено: 11.03.2018)
Ценность пищевых растений. (курсовая работа)


Артикул №1084844
Гуманитарные дисциплины >
  Биология >
  Ботаника

(Добавлено: 11.03.2018)
Кукуруза. (курсовая работа)


Артикул №1084840
Гуманитарные дисциплины >
  Биология >
  Микробиология

(Добавлено: 11.03.2018)
Клетка. (курсовая работа)


Артикул №1084741
Гуманитарные дисциплины >
  Биология >
  Анатомия и физиология

(Добавлено: 10.03.2018)
Биоритмы и их значение в режиме для студента. (курсовая работа)


Артикул №1084740
Гуманитарные дисциплины >
  Биология >
  Зоология

(Добавлено: 10.03.2018)
Биология питания, развития и поведения птиц. (курсовая работа)


Артикул №1084678
Гуманитарные дисциплины >
  Биология >
  Происхождение жизни и эволюция

(Добавлено: 10.03.2018)
Характерные особенности древнейшего, древнего и современного человека
Вопрос 1. Перечислите характерные особенности древнейшего, древнего и современного человека.
Вопрос 2. Почему о степени развития речи можно судить по подбородочному выступу и степени выраженности лобных и височных долей мозга?
Вопрос 3. Какие черты неандертальцев свидетельствуют об их более высокой организации по сравнению с питекантропами?
Вопрос 4. Как совершенствовалось изготовление и использование орудий на разных стадиях исторического развития человека?
Вопрос 5. Какое значение для общества имел переход от присваивающего хозяйства к производящему?
(Ответы на теоретические вопросы – 2 страницы в Word)



Артикул №1084675
Гуманитарные дисциплины >
  Биология >
  Биохимия

(Добавлено: 10.03.2018)
Расы человека. Связь между социальными и биологическими потребностями
Вопрос 1. Как возникали расы и какие условия способствовали их образованию?
Вопрос 2. Как формируются социальные потребности и какова связь между социальными и биологическими потребностями?
(Ответы на теоретические вопросы – 1 страница в Word)



Артикул №1084674
Гуманитарные дисциплины >
  Биология

(Добавлено: 10.03.2018)
Орган. Система органов. Общий обзор организма
Вопрос 1. В чем суть понятий «молекулярный, клеточный, тканевый и организменный уровни организации»?
Вопрос 2. Что такое орган и что такое система органов?
Вопрос 3. Как обеспечивают регуляцию организма нервная и эндокринная системы?
(Ответы на теоретические вопросы – 1 страница в Word)



Артикул №1084673
Гуманитарные дисциплины >
  Биология

(Добавлено: 10.03.2018)
Рефлекторная регуляция. Рефлекс и рефлекторная дуга
Вопрос 1. Что такое рефлекс и рефлекторная дуга? Приведите пример рефлекторной дуги.
Вопрос 2. Как называются врожденные рефлексы и рефлексы, приобретенные в процессе жизни?
Вопрос 3. Какими свойствами обладают рецепторы?
Вопрос 4. Какую функцию выполняют вставочные и исполнительные нейроны?
Вопрос 5. Каковы свойства синапсов?
Вопрос 6. Объясните действие прямых и обратных связей в нервной системе.
(Ответы на теоретические вопросы – 1 страница в Word)



Артикул №1084671
Гуманитарные дисциплины >
  Биология >
  Анатомия и физиология

(Добавлено: 10.03.2018)
Характеристика опорно-двигательной системы. Строение костей
Вопрос 1. Почему скелет и мышцы относят К единой системе органов?
Вопрос 2. В чем заключаются опорная, защитная и двигательная функции скелета и мышц?
Вопрос 3. Каков химический состав костей? Как можно выяснить свойства его компонентов?
Вопрос 4. Объясните, почему искривления костей чаще бывают у детей, а переломы — у пожилых людей.
(Ответы на теоретические вопросы – 1 страница в Word)



Артикул №1084670
Гуманитарные дисциплины >
  Биология >
  Антропология

(Добавлено: 10.03.2018)
Особенности строение мышц
Вопрос 1. Чем мышечное волокно скелетной мышцы отличается от клетки гладкой мышечной ткани?
Вопрос 2. Каково строение мышечного пучка?
Вопрос 3. Как функционируют мышцы-антагонисты и мышцы-синергисты?
(Ответы на теоретические вопросы – 1 страница в Word)



Артикул №1084669
Гуманитарные дисциплины >
  Биология >
  Антропология

(Добавлено: 10.03.2018)
Осанка. Нарушения осанки. Профилактика плоскостопия
Вопрос 1. Что происходит при нарушении осанки первой, второй и третьей степени?
Вопрос 2. Какие нарушения в работе внутренних органов происходят при неправильной осанке?
Вопрос 3. Что такое плоскостопие, каковы его причины и принцип лечения?
Вопрос 4. Проанализируйте, правильно ли положение вашего тела при чтении, письме, переносе тяжелых предметов.
(Ответы на теоретические вопросы – 1 страница в Word)



Артикул №1084668
Гуманитарные дисциплины >
  Биология >
  Анатомия и физиология

(Добавлено: 10.03.2018)
Компоненты внутренней среды организма. функции крови, тканевой жидкости и лимфы
Вопрос 1. Почему клеткам для процессов жизнедеятельности необходима жидкая среда?
Вопрос 2. Из каких компонентов состоит внутренняя среда организма? Как они связаны между собой?
Вопрос 3. Какие функции выполняют кровь, тканевая жидкость и лимфа?
Вопрос 4. Объясните, что такое лимфатические узлы, что в них происходит. Покажите на себе, где находятся некоторые из них.
Вопрос 5. В чем проявляется взаимосвязь строения эритроцита с его функцией?
Вопрос 6. Каковы функции лейкоцитов?
(Ответы на теоретические вопросы – 2 страницы в Word)



Артикул №1084667
Гуманитарные дисциплины >
  Биология >
  Анатомия и физиология

(Добавлено: 10.03.2018)
Иммунология. Аллергия. Группы крови у человека
Вопрос 1. Какова заслуга Э. Дженнера и Л. Пастера в изобретении вакцины?
Вопрос 2. Почему прививка против кори не обеспечивает иммунитет к столбняку?
Вопрос 3. Что такое аллергия и как она возникает?
Вопрос 4. Почему тканевая несовместимость является препятствием при пересадке органов?
Вопрос 5. Какие группы крови имеются у человека?
Вопрос 6. Как можно объяснить конфликт между резус-положительным плодом и резус-отрицательным материнским организмом?
(Ответы на теоретические вопросы – 2 страницы в Word)



Артикул №1084666
Гуманитарные дисциплины >
  Биология >
  Анатомия и физиология

(Добавлено: 10.03.2018)
Особенности транспортных систем организма
Вопрос 1. Какие сосуды называются артериями, венами и капиллярами? В чем различие их строения?
Вопрос 2. Как образуются тканевая жидкость и лимфа?
Вопрос 3. Какое значение в организме имеют лимфатические узлы?
(Ответы на теоретические вопросы – 1 страница в Word)



Артикул №1084665
Гуманитарные дисциплины >
  Биология >
  Анатомия и физиология

(Добавлено: 10.03.2018)
Особенности строения и работы сердца. Автоматизм сердца
Вопрос 1. Где находится сердце? Каковы его размеры?
Вопрос 2. Из каких слоев состоит стенка сердца?
Вопрос 3. Почему стенка левого желудочка более мощная, чем правого желудочка? Почему стенки предсердий тоньше стенок желудочков?
Вопрос 4. Что происходит в каждой фазе сердечного цикла?
Вопрос 5. Что такое автоматизм сердца и как он сочетается с нервной и гуморальной регуляцией?
(Ответы на теоретические вопросы – 2 страницы в Word)



Артикул №1084664
Гуманитарные дисциплины >
  Биология >
  Анатомия и физиология

(Добавлено: 10.03.2018)
Гигиена сердечно-сосудистой системы.Правила тренировки сердечной деятельности
Вопрос 1. Почему во время физической нагрузки работа сердца усиливается? Приведите примеры своих наблюдений.
Вопрос 2. Чем сердце тренированного человека отличается от сердца нетренированного человека?
Вопрос 3. Каковы правила тренировки сердечной деятельности?
Вопрос 4. Как влияет алкоголь на работу сердца?
Вопрос 5. Что такое гиподинамия и каковы ее последствия?
Вопрос 6. В чем проявляются нарушения регуляции сердечно-сосудистой системы под влиянием табачного дыма?
(Ответы на теоретические вопросы – 2 страницы в Word)



Артикул №1084663
Гуманитарные дисциплины >
  Биология >
  Антропология

(Добавлено: 10.03.2018)
Легкие. Газообмен в легких и тканях
Вопрос 1. Где находятся легкие? Каково их строение?
Вопрос 2. Почему каждое легкое находится в герметически замкнутом пространстве?
Вопрос 3. Легочная плевра обладает эластичностью: она непрерывно растягивается и сжимается. За счет какой ткани это возможно?
Вопрос 4. Что общего и в чем различие газообмена в легких и тканях?
(Ответы на теоретические вопросы – 1 страница в Word)



Артикул №1084662
Гуманитарные дисциплины >
  Биология >
  Анатомия и физиология

(Добавлено: 10.03.2018)
Функциональные возможности дыхательной системы как показатель здоровья. Болезни и травмы органов дыхания: профилактика, первая помощь. Приемы реанимации
Вопрос 1. Что такое жизненная емкость легких? О чем говорит этот показатель?
Вопрос 2. Какие болезни легких удается выявить с помощью флюорографии?
Вопрос 3. Как проявляется туберкулез легких? Как распространяется палочка Коха — возбудитель туберкулеза?
Вопрос 4. Какие факторы способствуют заболеванию раком легких? В чем выражается эта болезнь?
Вопрос 5. Каковы приемы первой помощи при спасении утопающего?
Вопрос 6. Какие последствия могут быть при завалах пострадавшего землей? Какую первую помощь ему необходимо оказать?
Вопрос 7. Почему поражение молнией и техническим электротоком объединяют в одно понятие — «электротравма»?
Вопрос 9. Как проводят искусственное дыхание методами изо рта в рот и изо рта в нос?
Вопрос 10. Как проводят непрямой массаж сердца?
(Ответы на теоретические вопросы – 2 страницы в Word)



Артикул №1084661
Гуманитарные дисциплины >
  Биология >
  Анатомия и физиология

(Добавлено: 10.03.2018)
Функции тонкого и толстого кишечника. Барьерная роль печени
Вопрос 1. Как функционирует кишечная ворсинка?
Вопрос 2. Эпителий ворсинки всасывает глицерин и жирные кислоты, а из них синтезирует жир. Отличается ли он от пищевого жира?
Вопрос 3. Почему печень называют главной химической лабораторией организма?
Вопрос 4. Как печень поддерживает постоянство состава внутренней среды организма?
(Ответы на теоретические вопросы – 1 страница в Word)



    Категории
    Не нашли нужной задачи или варианта? Вы всегда можете воспользоваться быстрым заказом решения.

    Быстрый заказ решения

    Студенческая база

    Наш сайт представляет из себя огромную базу выполненных заданий по разым учебным темам - от широкораспространенных до экзотических. Мы стараемся сделать так, чтобы большиство учеников и студентов смогли найти у нас ответы и подсказки на интересующие их темы. Каждый день мы закачиваем несколько десятков, а иногда и сотни новых файлов, а общее количество решений в нашей базе превышает 150000 работ (далеко не все из них еще размещены на сайте, но мы ежедневно над этим работаем). И не забывайте, что в любой большой базе данных умение правильно искать информацию - залог успеха, поэтому обязательно прочитайте раздел «Как искать», что сильно повысит Ваши шансы при поиске нужного решения.

    Мы в социальных сетях: