Артикул: 1158149

Раздел:Гуманитарные дисциплины (24593 шт.) >
  Педагогика (2210 шт.)

Название или условие:
Формирование орфографической зоркости у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО (ВКР - Бакалаврская работа)

Описание:
Введение………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы формирования орфографической зоркости у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО …………………13
1.1 Орфографическая зоркость: анализ природы понятия…………………13
1.1.1. Определение содержания понятия «орфографическая зоркость» в психолого-педагогических и методических исследованиях…………………………………………………………………………………13
1.1.2. Умение обнаружить орфограмму в структуре орфографического действия. Психологические факторы, влияющие на успешность формирования орфографической зоркости…………………………………………………16
1.2. Орфографическая зоркость-необходимая составляющая орфографического самоконтроля……………………………………………………………23
1.2.1. Взаимосвязь орфографической зоркости и орфографического самоконтроля………………………………………………………………………23
1.2.2. Развитие орфографической зоркости как механизм формирования самоконтроля. Сущность самоконтроля, его виды, закономерности формирования………………………………………………………………………………26
1.2.3. Психолого-педагогические условия формирования орфографической зоркости………………………………………………………………………31
1.3 Лингвистические основы формирования орфографической зоркости……40
1.3.1. Анализ лингвистических понятий, составляющих теоретические основы для развития орфографической зоркости младших школьников……40
1.3.2 Учет принципов русской орфографии при разработке методики развития орфографической зоркости………………………………………………46
Выводы по 1 главе……………………………………………………………...
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРА-ФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО……………………………………………52
2.1. Характеристика существующих методических подходов к формированию орфографической зоркости у младших школьников…………………52
2.2. Анализ современных УМК по русскому языку с точки зрения проблемы формирования орфографической зоркости у младших школьников………60
Выводы по 2 главе………………………………………………………………..
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО………………69
3.1. Организация констатирующего эксперимента по проблеме исследования ……………………………………………………………………………69
3.2. Организация формирующего эксперимента по развитию орфографической зоркости у младших школьников: характеристика экспериментальной методики……84
3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента……………………89
Выводы по 3 главе………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………100
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………104

Всего 108 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Формирование нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста (Курсовая работа)ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА (Дипломная работа - ВКР)
ВЗАИМОСВЯЗИ ОБРАЗНОГО И ВЕРБАЛЬНО - ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНОЙ УСПЕШНОСТЬЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Дипломная работа - ВКР)РОЛЬ И МЕСТО УЧЕБНОГО ПЕРЕВОДА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (Курсовая работа)
Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития (Курсовая работа)УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА) ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ)) по направлению "Психолого-педагогическое образование (психология и педагогика начального образования)"
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (Магистерская диссертация)Музыкально – эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста в детском саду (Дипломная работа - ВКР)
РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО КОРРЕКЦИИ АГРЕССИИ У ПОДРОСТКОВ (Дипломная работа - ВКР)ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Курсовая работа)