Артикул: 1158082
Раздел:Экономические дисциплины (26143 шт.) >
Менеджмент и теория управления (3743 шт.) Название или условие:Управление инновациями в коммерческом предприятии (Курсовая работа)
Описание:1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ 4
1.1 Понятие инновации 4
1.2 Основные принципы инноваций 7
1.3 Основные методы и инструменты управления инновациями 9
2 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 12
2.1 Система управления инновациями в коммерческой организации 12
2.2 Основные стратегии и практики управления инновациями 20
3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ на примере компании ПАО «Сбербанк» 27
3.1 Характеристика компании 27
3.2 Исследование управления инновациями 28
Заключение 36
Список литературы 37
Всего 39 страниц
Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к
администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.