Артикул: 1157638

Раздел:Технические дисциплины (101719 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (3340 шт.) >
  Схемотехника (646 шт.)

Название или условие:
БИЛЕТ 1
2. Активные цепи с обратной связью и автоколебательные системы: автогенераторы гармонических сигналов (режим малого сигнала), трехточечные автогенераторы.

Описание:
Ответ на теоретический вопрос экзамена

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Лабораторная работа № 6
ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ АРИФМЕТИКО-ЛОГИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА

Цель работы: изучить работу 4-разрядного и 16-разрядного АЛУ.
Оборудование: Персональный компьютер, система схемотехнического моделирования CircuitMaker 2000.

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 2,5,6,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,3,4 – логическую «1».
Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 3,5,6,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,2,4 – логическую «1». Задача 1
Для логической схемы рис. 1:
1) Составить логическую функцию методом индексации входов и выходов вентилей.
2) Составить таблицу истинности.
3) Составить логическую функцию по СДНФ или СКНФ.
4) Выходной двоичный код по таблице истинности перевести в восьмиричную, шестнадцатиричную и десятичную форму. Десятичное число перевести в двоичную форму.
5) Упростить логическое выражение с помощью карт Карно.
6) По минимизированной логической функции составить логическую схему. Составить унифицированную логическую схему.
Если в схеме при любом варианте входного воздействия на выходе формируется логическая единица или логический ноль, то внести в схему минимальное количество изменений, чтобы Булева функция не равнялась нулю (единице).

Задача 1
Для логической схемы рис. 1:
1) Составить логическую функцию методом индексации входов и выходов вентилей.
2) Составить таблицу истинности.
3) Составить логическую функцию по СДНФ или СКНФ.
4) Выходной двоичный код по таблице истинности перевести в восьмиричную, шестнадцатиричную и десятичную форму. Десятичное число перевести в двоичную форму.
5) Упростить логическое выражение с помощью карт Карно.
6) По минимизированной логической функции составить логическую схему. Составить унифицированную логическую схему.
Если в схеме при любом варианте входного воздействия на выходе формируется логическая единица или логический ноль, то внести в схему минимальное количество изменений, чтобы Булева функция не равнялась нулю (единице).
Вариант 10

Домашнее задание № 2
по курсу « Электротехника и электроника » на тему
«Проектирование узлов цифровой электронной техники»
Цель работы: освоение методов синтеза сложного логического устройства с использованием различных способов минимизации, применяя для этого различные логические элементы и схемы.
Вариант № 4

Лабораторная работа №7
Шифраторы, дешифраторы, мультиплексоры

Цель: исследовать работу дешифратора и шифратора.
Оборудование: ПК, программа схематического моделирования CircuitMaker

Домашнее задание № 2
по курсу « Электротехника и электроника » на тему
«Проектирование узлов цифровой электронной техники»
Цель работы: освоение методов синтеза сложного логического устройства с использованием различных способов минимизации, применяя для этого различные логические элементы и схемы.
Вариант № 6

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 9.
Логические элементы

Цель работы: Изучить способы построения и принципы работы логических элементов. Составить таблицы истинности элементов И, ИЛИ, НЕ, ИСКЛ. ИЛИ.
Оборудование: Персональный компьютер, система схемотехнического моделирования CircuitMaker 2000, стенд «Электротехника и основы электроники».

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 2,5,6,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,3,4 – логическую «1»