Артикул: 1155304

Раздел:Технические дисциплины (99585 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (16303 шт.) >
  Цепи постоянного тока (3242 шт.)

Название или условие:
Найдите численные значения токов в электрической схеме, используя метод контурных токов. Данные: Е1 = 10 В, Е2 = 30 В, Е3 = 100 В, R1 = 2 Ом, R2 = 3 Ом, R3 = 5 Ом, R4 = 5 Ом, R5 = 10 Ом.

Описание:
Подробное решение в WORD

Поисковые тэги: Метод контурных токов (МКТ)

Изображение предварительного просмотра:

Найдите численные значения токов в электрической схеме, используя метод контурных токов. Данные: Е<sub>1</sub> = 10 В, Е<sub>2</sub> = 30 В, Е<sub>3</sub> = 100 В, R<sub>1</sub> = 2 Ом, R<sub>2</sub> = 3 Ом, R<sub>3</sub> = 5 Ом, R<sub>4</sub> = 5 Ом, R<sub>5</sub> = 10 Ом.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Определить токи во всех ветвях, составить баланс мощностей.
Определить напряжение Uab
1. Рассчитать токи всех ветвей с помощью законов Кирхгофа.
2. Рассчитать токи всех ветвей методом контурных токов.
3. Рассчитать токи всех ветвей методом узловых потенциалов.
4. Составить уравнение баланса мощностей.
5. Рассчитать ток I1 методом эквивалентного генератора.
Вариант ТСЭ-141

1. Составить уравнения по законам Кирхгофа без расчёта.
2. Рассчитать токи в заданной схеме методом контурных токов.
3. Рассчитать токи в заданной схеме методом двух узлов, если цепь может быть преобразована до двухузловой (или методом узловых потенциалов, если не может быть преобразована). Для цепи, преобразованной для двухузловой, исчезнувшие токи найти через разность потенциалов бывших узлов.
4. Рассчитать неизвестный ток в одной из ветвей методом эквивалентного источника и сравнить с полученным ранее.
5. Составить уравнение баланса мощностей и проверить, выполняется ли баланс мощности для исходной и преобразованной цепи.
Вариант 8

Определить: сопротивление Rэ и все токи; составить баланс мощностей.
Исследование линейной электрической цепи постоянного тока
Цель работы: практическое ознакомление с основными законами электрических цепей; определение влияния и способа соединения приемников на величину эквивалентного сопротивления, влияния величины сопротивления приемника на распределение токов и напряжений в цепи, на величины вырабатываемой источником и потребляемой приемником мощности, а также на коэффициент полезного действия (КПД); измерение сопротивления методом амперметра и вольтметра.
1) Исследование влияния сопротивления нагрузки на режим работы цепи.
2) Исследование параллельного соединения приемников.
3) Измерение малых сопротивлений.
4) Измерение больших сопротивлений.

Для заданной цепи (схемы) необходимо выполнить следующее:
1. Определить токи во всех ветвях методом контурных токов
2. Определить ток в одном из сопротивлений цепи, указанном в последнем столбце табл. 1, методом эквивалентного источника.
3. Составить баланс мощностей для исходной схемы, оценить погрешность.
4. Построить потенциальную диаграмму для внешнего контура.
Вариант 37
Дано: Е1 = 24 В, Е2 = 12 В, Е3 = 24 В
R1 = 2 Ом, R2 = 4 Ом, R3 = 2 Ом, R4 = 30 Ом, R5 = 6 Ом, R6 = 4 Ом.
Искомый ток в резисторе R3.

Лабораторная работа №1.
Линейные электрические цепи постоянного тока

Цель работы: исследовать распределение токов, напряжений и мощностей на участках сложной электрической цепи.

1. Рассчитать токи ветвей методом контурных токов (МКТ).
2. Проверка результатов МКТ по законам Кирхгофа.
3. Составление баланса мощностей.
4. Построение потенциальной диаграммы для внешнего контура и контура, созданного некоторыми ветвями внешнего контура и двумя (тремя) дополнительными ветвями заданной схемы.
5. Определение напряжений (показаний вольтметров) на зажимах ветвей, не вошедших в потенциальные диаграммы.
6. Определение тока второй ветви (содержащей E2 и R2) методом эквивалентного генератора. Напряжение холостого хода (ЭДС эквивалентного генератора) рассчитаем методом узловых потенциалов, а входное сопротивление (сопротивление эквивалентного генератора) определим методом преобразования схем.
7. Определение входной проводимости второй ветви.
8. Определение взаимной проводимости второй ветви со всеми остальными ветвями.
9. Определение передаточного коэффициента по току между второй ветвью и ветвью с источником тока.
10. Определение тока второй ветви, используя ее входную и взаимные проводимости и передаточный коэффициент по току.
n = 4, Nгр = 1, Nпот = 1

Часть 1
Задана электрическая цепь с сосредоточенными параметрами. Уже задана исходная схема цепи. Заданы параметры всех элементов и сигналы источников.
Требуется определить реакции цепи (токи и напряжения во всех ее элементах), используя какой-либо метод анализа (выбран метод эквивалентных преобразований)
Выполнить проверку результатов, оценить погрешность, сделать выводы

Часть 2
Задана линейная резистивная цепь, заданы параметры всех элементов и сигналы источников.
Требуется определить ток и напряжение в одной ветви, используя теорему Тевенина, Нортона. Результаты сопоставить. Сделать выводы.