Артикул: 1162018

Раздел:Технические дисциплины (105549 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (20972 шт.) >
  Двигатели и генераторы (электрические машины) (1245 шт.) >
  Постоянного тока (417 шт.) >
  Последовательного возбуждения (28 шт.)

Название или условие:
Приведите схему включения двигателя последовательного возбуждения и объясните назначение элементов схемы. (ответ на теоретический вопрос экзамена)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением отдает полезную мощность Р2 , потребляет из сети мощность Р1 при напряжении UН . Двигатель развивает полезный момент М при частоте вращения n. Сила тока в цепи якоря IЯ, противо-ЭДС в обмотке якоря Е. Потери мощности в обмотке якоря и в обмотке возбуждения равны РЯ. Сопротивление обмоток возбуждения и якоря (RП.С + RЯ). Двигатель в момент пуска потребляет из сети пусковой ток IП. Коэффициент полезного действия двигателя равен ηДВ.
Используя данные, приведенные в таблице 5, определите все величины, отмеченные крестиками. Поясните, почему недопустима работа такого двигателя при малых нагрузках.

Вычислите величину пускового тока авиационного электродвигателя постоянного тока последовательного возбуждения с номинальными параметрами: Рн = 550 Вт, Uн = 26 В, ηн= 65%, nн = 5000 об/мин, Rя + Rв = 0,256 Ом. Что нужно сделать, чтобы уменьшить этот ток в 1,5 раза? Изобразите схему.
Электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением развивает на валу полезную номинальную мощность РНОМ = 8 кВт, потребляя номинальный ток IНОМ = 46 А, при напряжении UНОМ. Якорь двигателя вращается с номинальной частотой nНОМ = 1200 об/ мин. Сопротивление обмотки якоря и последовательной обмотки возбуждения равно Ra+nc = 0,51 Ом. Номинальное напряжение сети UНОМ = 220 В.
Определить:
1) мощность P1, потребляемую из сети; 2) коэффициент полезного действия ηНОМ; 3) пусковой ток Iп; 4) сопротивление пускового реостата Rп для ограничения пускового тока до двойного номинального значения; 5) номинальный вращающий момент МНОМ.
Схема двигателя с последовательным возбуждением, назначение элементов схемы. Механическая характеристика двигателя. Область применения.
Авиационный двигатель с последовательным возбуждением имеет следующие данные: номинальная мощность Pн = 100 Вт, номинальное напряжение Un = 24 B, номинальный ток Iн = 8,9 А, номинальную частоту вращения nн = 5500, об/мин, сопротивление обмотки якоря и скользящего контакта при температуре 20°С RB = 0,24 Ом, температура нагрева медных обмоток якоря и возбуждения соответственно tя = 130°С и tв = 100°C.
Определить: КПД ηн, %; номинальный момент на валу двигателя Мн, Н·м; потери XX Pxx, Вт; кратность пускового тока In/Iн при прямом включении двигателя в сеть из холодного состояния; величину сопротивления пускового реостата при кратности пускового тока In/Iн = 2.
5.3.7. Рассчитать полное сопротивление пускового реостата двигателя постоянного тока последовательного возбуждения с номинальной мощностью в цепи питания 3.7 кВт и рабочим напряжением 110 В так, чтобы он во время пуска мог развивать вращающий момент в четыре раза больший, чем номинальный. Сопротивление якоря Ra и обмотки возбуждения Rв – 0.4 Ом. Насыщением стали полюсов пренебречь.Двигатель постоянного тока последовательного возбуждения. Механическая и скоростная характеристики.
(Ответ на теоретический вопрос экзамена - 2 страницы)
Двигатель последовательного возбуждения включен в сеть с напряжением U = 220 В и вращается с частотой n = 750 об/мин, при этом ЭДС, индуцируемая в обмотке якоря, Е = 205 В. Определить магнитный поток, падение напряжения в цепи якоря и ток двигателя, если сопротивление цепи якоря Rя = 0.05 Ом, число проводников обмотки якоря N = 210, число пар полюсов p = 2, число параллельных ветвей обмотки якоря a = 2Двигатель последовательного возбуждения работает от сети напряжением Uн = 220 В. Известны номинальные КПД ηн = 82 %, вращающий момент двигателя Мн= 78 Нм и его номинальная частота вращения nн = 1030 об/мин, а также сопротивления обмотки якоря Σr = 0,5 Ом и обмотки возбуждения Rв = 0,4 Ом. Требуется определить номинальную мощность на валу двигателя Р, соответствующую потребляемую мощность из сети мощность Р, номинальный ток двигателя Iн, противо ЭДС Ея и электромагнитную мощность Рэм, суммарные потери мощности в двигателе при номинальной нагрузке, сопротивление пускового реостата, при котором пусковой ток превышает ток номинальный в два раза, т. е. K I =Iп / Iн
Для ДПТ последовательного возбуждения, используя его паспортные данные, приведенные в таблице 1.3, определить величины, характеризующие его работу в номинальном режиме. Построить естественные механическую и электромеханическую характеристики.
Вариант 22
Дано
Pн=1,1 кВт;
Uн=220 В;
Iн=6,7 А;
nн=2200 мин-1;
Двигатель последовательного возбуждения (рис.11.11,а) имеет следующие номинальные величины: Рном = 45 кВт, Uном = 220 В, nном = 880 об/мин, η = 0,73. Построить кривую зависимости тока якоря от вращающего момента, развиваемого двигателем.