Артикул: 1161390

Раздел:Гуманитарные дисциплины (24721 шт.) >
  Педагогика (2264 шт.)

Название или условие:
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (Магистерская диссертация)

Описание:
Введение………………………………………………………….…………… 5
1. Теоретические аспекты формирования речевых умений младших школьников во внеурочной деятельности по иностранному языку...............................................................................................................

8
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста.......................................................................................
8
1.2 Речевые компетенции: понятие, компоненты................................. 21
1.3 Формы и методы формирования речевых умений детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности по иностранному языку.................................................................................................................

31
2. Опытно-поисковая работа по формированию речевых умений младшего школьного возраста во внеурочной деятельности по иностранному языку.......................................................................................


50
2.1. Анализ работы МАОУ «ВХТЛ» в области организации внеурочной деятельности по иностранному языку …………………………………….
50
2.2. Комплекс упражнений по развитию речевых умений детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности по иностранному языку.......................................................................................

64
Заключение……………………………………………………………………... 71
Список использованных источников…………………………………………. 74
Приложение 1………………………………………………………………... 80
Приложение 2………………………………………………………………... 83
Приложение 3………………………………………………………………... 86
Приложение 4………………………………………………………………... 87
Приложение 5………………………………………………………………... 89
Приложение 6………………………………………………………………... 90
Приложение 7………………………………………………………………….. 99

Всего 123 страницы


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Музыкально – эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста в детском саду (Дипломная работа - ВКР)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития (Курсовая работа)
Обучения школьников решению типовых задач на тему «равнопеременное движение» (Дипломная работа - ВКР) ФОРМИРОВАНИЕ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ (Бакалаврская работа)
Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики (Дипломная работа - ВКР)УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА) ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ)) по направлению "Психолого-педагогическое образование (психология и педагогика начального образования)"
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА (Дипломная работа - ВКР)СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (Дипломная работа - ВКР)
Формирование читательской деятельности младших школьников на занятиях по программе «Мастерская чтения» (Дипломная работа - ВКР)ВЗАИМОСВЯЗИ ОБРАЗНОГО И ВЕРБАЛЬНО - ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНОЙ УСПЕШНОСТЬЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Дипломная работа - ВКР)