Артикул: 1149587

Раздел:Технические дисциплины (95122 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (12591 шт.) >
  Цепи постоянного тока (2652 шт.)

Название или условие:
1. Номер варианта соответствует порядковому номеру фамилии студента в групповом журнале (табл. №1).
2. Начертить схему своего варианта и показать на ней все токи.
3. Определить все токи, пользуясь законами Кирхгофа, методами контурных токов, узловых потенциалов, наложения, эквивалентного генератора. При использовании метода эквивалентного генератора найти ток только в цепи с резистором R4.
4. Данные в таблице №1 значений ЭДС и резисторов приведены для студентов первой группы. Данные для студентов других групп получаются следующим образом: значения ЭДС E1 и E2 получают путём умножения, а значения ЭДС E3 путём деления на такое число, которое соответствует номеру группы. Значение R1, R3, R5 получают путём деления, а значения R2, R4, R6 путём умножения на такое число, которое соответствует номеру группы. Например, студенты второй группы увеличивают значения ЭДС E1 и E2, значения R2, R4, R6 в два раза, а ЭДС E3 и значения R1, R3, R5 уменьшают в два раза.
5. Расчет проверить по балансу мощности.
Вариант 13

Описание:
Подробное решение в WORD

Поисковые тэги: Законы Кирхгофа, Метод контурных токов (МКТ), Метод эквивалентного генератора (МЭГ), Метод узловых потенциалов (напряжений; МУП), Метод наложения

Изображение предварительного просмотра:

1.	Номер варианта соответствует порядковому номеру фамилии студента в групповом журнале (табл. №1). <br />2.	Начертить схему своего варианта и показать на ней все токи. <br />3.	Определить все токи, пользуясь законами Кирхгофа, методами контурных токов, узловых потенциалов, наложения, эквивалентного генератора. При использовании метода эквивалентного генератора найти ток только в цепи с резистором R4. <br />4.	Данные в таблице №1 значений ЭДС и резисторов приведены для студентов первой группы. Данные для студентов других групп получаются следующим образом: значения ЭДС E1 и E2 получают путём умножения, а значения ЭДС E3 путём деления на такое число, которое соответствует номеру группы. Значение R1, R3, R5 получают путём деления, а значения R2, R4, R6 путём умножения на такое число, которое соответствует номеру группы. Например, студенты второй группы увеличивают значения ЭДС E1 и E2, значения R2, R4, R6 в два раза, а ЭДС E3 и значения R1, R3, R5 уменьшают в два раза.  <br />5.	Расчет проверить по балансу мощности.<br /> <b>Вариант 13</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задача 1. Расчет разветвленной цепи постоянного тока
Для электрической цепи, соответствующей номеру варианта, выполнить следующее:
1. Написать уравнения по законам Кирхгофа (решать полученную систему не требуется).
2. Выполнить расчет токов во всех ветвях методом контурных токов.
3. Записать уравнения по методу узловых потенциалов, записать формулы для определения токов ветвей.
Вариант 3

Определить: сопротивление Rэ и все токи; составить баланс мощностей.
Определить напряжение Uab
Преобразовать схему в один контур и определить ток.
Вариант 31
Задача 1. Составить систему уравнений по законам Кирхгофа для определения токов цепи.

Задача 2. В схеме E1 = 90 В, Е2 = 808 В, Е3 = 306 В, R1 = 5 Ом, R2 = 10 Ом, R3 = 25 Ом, R4 = 40 Ом, R5 = 20 Ом. Определить токи в ветвях схемы методом двух узлов
Линейные цепи постоянного тока
Задача: для электрической схемы, соответствующей номеру варианта и изображенной на рис. 1-1 - 1-20, выполнить следующее:
1.Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для расчета токов во всех ветвях схемы.
2.Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов.
3.Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов.
4.Результаты расчета токов, проведенного двумя методами, свести в таблицу и сравнить между собой.
5.Составить баланс мощности в схеме, вычислив суммарную мощность источников и суммарную мощность нагрузок (сопротивлений).
Вариант 33

1. Составить уравнения по законам Кирхгофа без расчёта.
2. Рассчитать токи в заданной схеме методом контурных токов.
3. Рассчитать токи в заданной схеме методом двух узлов, если цепь может быть преобразована до двухузловой (или методом узловых потенциалов, если не может быть преобразована). Для цепи, преобразованной для двухузловой, исчезнувшие токи найти через разность потенциалов бывших узлов.
4. Рассчитать неизвестный ток в одной из ветвей методом эквивалентного источника и сравнить с полученным ранее.
5. Составить уравнение баланса мощностей и проверить, выполняется ли баланс мощности для исходной и преобразованной цепи.
Вариант 7

1. Составить уравнения по законам Кирхгофа без расчёта.
2. Рассчитать токи в заданной схеме методом контурных токов.
3. Рассчитать токи в заданной схеме методом двух узлов, если цепь может быть преобразована до двухузловой (или методом узловых потенциалов, если не может быть преобразована). Для цепи, преобразованной для двухузловой, исчезнувшие токи найти через разность потенциалов бывших узлов.
4. Рассчитать неизвестный ток в одной из ветвей методом эквивалентного источника и сравнить с полученным ранее.
5. Составить уравнение баланса мощностей и проверить, выполняется ли баланс мощности для исходной и преобразованной цепи.
Вариант 8

Вариант задания №40
1. Провести топологический анализ схемы. Определить количество ветвей и узлов.
2. Выбрать направления токов ветвей.
3. Выбрать направления контурных токов
4. Провести нумерацию узлов схемы
5. Записать систему уравнений по методу контурных токов (МКТ).
6. Выразить токи в ветвях схеме через контурные токи
7. Выбрать базисный узел
8. Записать систему уравнений по методу узловых напряжений (МУН)
9. Выразить токи в ветвях через узловые напряжения.
10. Записать уравнение баланса активной мощности.
11. Определить неизвестные напряжения на источниках тока на основании второго правила Кирхгофа.
12. Разорвать ветвь с сопротивлением R1 и определить напряжение холостого хода на зажимах образовавшегося активного двухполюсника по МУН.
13. Удалить из схемы активного двухполюсника источники электрической энергии и представить схему пассивного двухполюсника.