Артикул: 1149178

Раздел:Технические дисциплины (94598 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (12263 шт.) >
  Трехфазные цепи (1653 шт.)

Название или условие:
В трехфазной электрической цепи переменного тока, схема которой приведена на рисунке, известно, что R = Xc = 19 Ом. Линейное напряжение равно 380 (В). Определите показание амперметра.

Описание:
Подробное решение в WORD

Поисковые тэги: Соединение "треугольник"

Изображение предварительного просмотра:

В трехфазной электрической цепи переменного тока, схема которой приведена на рисунке, известно, что R = Xc = 19 Ом. Линейное напряжение равно 380 (В). Определите показание амперметра.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Дано: Uл = 380 В, R = 200 Ом.
Найти показания приборов до и после обрыва линии «А».

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 20
ТЕМА: «РАСЧЕТ ТРЕХФАЗНОЙ ТРЕХПРОВОДНОЙ СИММЕТРИЧНОЙ ЦЕПИ ПРИ КОРОТКОМ ЗАМЫКАНИИ И ПРИ ОБРЫВЕ ЛИНЕЙНОГО ПРОВОДА»

ЦЕЛИ: 1. Получить навыки расчета токов и напряжений при однофазном коротком замыкании в одной из фаз и при обрыве одного из линейных проводов;
2. Построить векторную диаграмму на комплексной плоскости для каждого случая.
Вариант 13

4.7. К вторичным обмоткам трехфазного трансформатора 35/10 кВ мощностью 1000 кВт подключен асинхронный двигатель номинальной мощностью 630 кВт. Вторичные обмотки трансформатора соединены треугольником (рис. к задаче 4.7). В номинальном режиме двигатель работает с cosφ=0.9.
Определить фазные токи трансформатора и линейные токи двигателя:
в номинальном режиме, при обрыве цепи вторичной обмотки ВС трансформатора.

Определить ток нейтрального провода, построить векторную диаграмму (сопротивление Rc закорочено).
Требуется:
1. Рассчитать фазные токи нагрузки, линейные токи, напряжения на фазах нагрузки, активную мощность. Развиваемую генератором и потребляемую нагрузкой, КПД систему и начертить топографическую диаграмму, считая, что произошло короткое замыкание на активном сопротивлении фазы, указанной в таблице.
2. Найти аналитическим и графическим путем симметричные составляющие несимметричных линейных токов, полученных при расчёте по п. 1.
Вариант 495

Задание 7.2
Расчет трехфазной электрической цепи при соединении приемников треугольником
.
Дано: Схема трехфазной электрической цепи (рис. 14)
Система напряжений трехфазного источника симметрична, Uл = 220 В, частота f = 50 Гц. Параметры однофазных приемников определить по табл. 2.
Требуется:
1. Определить фазные и линейные токи.
2. Определить мощности приемника в симметричном режиме.
3. Построить векторную и топографическую диаграммы токов и напряжений.
Вариант 4
В фазы приемника включены: R3, Rk, L
Rk = 14 Ом, L = 0.315 Гн, R3 = 200 Ом.  

Дано: Uл = 380 В, R = 200 Ом.
Определить показания приборов до и после обрыва линии «А»

1) По заданным в таблице 3 параметрам и линейному напряжению определить фазные и линейные токи.
2) Рассчитать активную мощность цепи и в каждой фазе отдельно.
3) Построить векторную диаграмму токов и напряжений на комплексной плоскости.
Вариант 18
Рисунок 3-7
Дано: Uл = 127 В
Rab = 8 Ом, Rbc = 4 Ом, Rca = 6 Ом
Xab = 4 Ом, Xbc = 3 Ом, Xca = 8 Ом

К трехфазной цепи с линейным напряжением UA ̇ (см. рис. 1) подключен трехфазный симметричный приемник, соединенный по схеме «треугольник» и группа однофазных приемников, соединенных по схеме «звезда» с нейтральным проводом.
Сопротивление нейтрального провода пренебрежительно мало. Прочерк в задании (таблица 1) значения сопротивления в фазе приемника, соединенного по схеме «звезда», означает отсутствие этого сопротивления, т.е. величина сопротивления равна бесконечности (разрыв цепи).
Определить:
1. Токи в однофазных приемниках, соединенных по схеме «звезда»;
2. Фазные и линейные токи приемников, соединенных по схеме «треугольник».
3. Показания ваттметров и активную мощность трехфазной цепи.
4. Построить векторные диаграммы напряжений и токов и по ним определить токи в линейных проводах и ток в нейтральном проводе.
Вариант 1

Лабораторная работа № 8
Трехфазные цепи при соединении нагрузки в «звезду»

Цель работы – опытным путем установить соотношения между линейными и фазными величинами токов и напряжений, осуществить анализ работы нейтрального провода, освоить построение векторных диаграмм токов и напряжений для трехфазной цепи.
Содержание работы
1. Измерить токи и напряжения в трехфазной цепи с нагрузкой, соединенной в звезду для случаев:
а) активной симметричной нагрузки:
- с нулевым проводом;
- без нулевого провода;
б) активной несимметричной нагрузки:
- с нулевым проводом;
- без нулевого провода;
в) несимметричной нагрузки (в фазе А – резистор, в фазе В – катушка индуктивности, в фазе С – конденсатор):
- с нулевым проводом;
- без нулевого провода.
2. По результатам измерений вычислить сопротивление фаз, фазовременные сдвиги, соотношения между линейными и фазными напряжениями.
3. Построить векторные диаграммы токов и напряжений.
4. Сделать вывод о влиянии нейтрального провода на режим работы нагрузки при симметричном и несимметричном ее характере.