Артикул: 1148971

Раздел:Экономические дисциплины (25831 шт.) >
  Менеджмент и теория управления (3686 шт.)

Название или условие:
Конфликтные ситуации и способы их разрешения в сфере гостиничного сервиса (Курсовая работа)

Описание:
Введение 3
1 Теоретические аспекты технологии урегулирования конфликтов и жалоб при работе с клиентами 5
1.1 Понятие и виды конфликтов 5
1.2 Научные подходы к изучению конфликта, его видов и природы 8
1.3 Виды конфликтного взаимодействия в контактной зоне 10
1.4 Условия нейтрализации конфликтного взаимодействия с гостем 12
1.5 Факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов
организации 16
1.6 Системный способ выяснения сути и улаживания жалоб клиентов, технология работы с агрессивными клиентами в сфере гостеприимства 18
2 Практические аспекты технологии урегулирования конфликтов и жалоб при работе с клиентами 23
2.1 Наиболее распространенные и обоснованные жалобы туристов на качество гостиничного обслуживания 23
2.2 Характеристика ООО «Гостиница Кузбасс» 25
2.3 Исследование работы с жалобами клиентов в ООО «Гостиница Кузбасс» 28
2.4 Рекомендации по совершенствованию системы работы с жалобами клиентов в гостинице 31
Заключение 33
Библиографический список 35


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Метод управления запасами XYZ (Реферат)Осуществление муниципального контроля в условиях введенного моратория на примере Хомутовского муниципального образования (Дипломная работа - ВКР по профилю "Управление недвижимостью и кадастровой деятельностью")
Информационное обеспечение государственного управления (Курсовая работа)Экономико-правовые условия экономического роста в регионах РФ (на примере Тульской области)
Магистерская диссертация
Анализ и совершенствование использования прогнозно-аналитической диагностики в управлении муниципальным хозяйством (на примере Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Красноярскому краю)
Дипломная работа - ВКР
Управление коммуникационной политикой в сегменте продуктов питания и напитков рынка FMCG (Курсовая работа)
Проект мероприятий по повышению прибыли строительной организации ООО «УралСпецСтрой» (Дипломная работа - ВКР)Повышение эффективности использования автотранспорта на предприятии (Курсовая работа)
Анализ и оценка практики и управления проектами в бюджетных организациях (Курсовая работа)Технико-экономическое обоснование внедрения инновационных технологий на отраслевом предприятии (Магистерская диссертация)