Артикул: 1148947

Раздел:Технические дисциплины (94401 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (12153 шт.) >
  Цепи переменного синусоидального тока (3535 шт.) >
  Неразветвленные (917 шт.)

Название или условие:
1. Начертить схему с последовательным соединением индуктивной катушки и конденсатора, предусмотрев приборы для определения параметров индуктивной катушки (R, L) методом амперметра, вольтметра и ваттметра. Записать формулы для расчета параметров R и L индуктивной катушки по результатам измерений.
2. Решить задачу.
2.1. К источнику электрической энергии с напряжением U=[100(N+M)] В, частотой 50 Гц подключены последовательно элементы с параметрами R = (10N) Ом, L = (0.3N) Гн и C = [30/N] мкФ. Рассчитать индуктивное XL, емкостное XC и полное Z сопротивление цепи, ток I, cosφ и мощности P, Q и S.
2.2. Рассчитать значения емкости Срез, при которой в цепи (значения параметров U, f, R, L взять из п.2.1) наступит режим резонанса напряжения. Рассчитать в режиме резонанса ток Iрез, напряжение на конденсаторе UСрез, активную мощность Ррез.
2.3. Рассчитать и построить на одном чертеже зависимости I(C), Uc(C0, P(C), cosф(C), изменяя емкость батареи конденсаторов в пределах от С = 0.5Срез до С = 1.5С рез с шагом 0.25. Отметить на графиках точки и значения параметров при С=Срез.
2.4. Построить в масштабе векторные диаграммы токов и топографические диаграммы напряжения для трех значений емкости: C<Срез, С=Срез, С>Срез
3. Сделать краткие выводы о результатах.
Вариант N=17, M = 2
U=10•(17+2)=190 В
R=170 Ом
L = 0.3•17=5.1 Гн
C = 30/17=1.76 мкФ

Описание:
Подробное решение в WORD

Поисковые тэги: Векторная (топографическая) диаграмма, Резонанс в контурах

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

ЗАДАНИЕ 3
Расчет RLC-цепи

Даны варианты четырехполюсных электрических цепей. В таблице индивидуальных заданий даны величины элементов цепей R, С и L, а также частота ω, амплитуда Uм и начальная фаза φ гармонического входного напряжения uвх(t).
Требуется:
1) рассчитать токи в цепях и напряжения на элементах цепей, записать их в форме гармонических колебаний;
2) построить векторные диаграммы напряжений;
3) выполнить проверку балансом мощностей.
Вариант 11

Задача 2. Неразветвленная цепь переменного тока, показанная на соответствующем рисунке, содержит активные и реактивные сопротивления, величины которых заданы в таблице 2. Кроме того, известна одна из дополнительных величин (U, I, P, Q,, S ). Определить следующие величины, если они не заданы в таблице вариантов: 1) полное сопротивление цепи Z; 2) напряжение U, приложенное к цепи; 3) силу тока в цепи; 4) угол сдвига фаз φ (величину и знак); 5) активную Р, реактивную Q и полную S мощности, потребляемые цепью. Начертить в масштабе векторную диаграмму цепи и пояснить ее построение. С помощью логических рассуждений пояснить, как изменится ток в цепи и угол сдвига фаз, если частоту тока увеличить вдвое. Напряжение, приложенное к цепи, считать неизменным.
Вариант 39 (рисунок 15)

Задача № 2
Неразветвлённая цепь переменного тока, показанная на соответствующем рисунке, содержит активные и реактивные сопротивления, величины которых заданы в таблице № 2.Кроме того известна одна из дополнительных величин (U, I, P, Q, S). Определить следующие величины, если они не заданы в таблице вариантов: 1) полное сопротивление цепи Z; 2) напряжение U, приложенное к цепи; 3) силу тока в цепи; 4) угол сдвига фаз (величину и знак); 5) активную P, реактивную Q и полную S мощности, потребляемые цепью. Начертить в масштабе векторную диаграмму цепи и пояснить ее построение. С помощью логических рассуждений пояснить, как изменится ток в цепи и угол сдвига фаз, если частоту тока увеличить вдвое. Напряжение, приложенное к цепи считать неизменным.
Вариант 48 (рисунок 16)

Карточка №4
Определить величину сопротивления Хс, если U = 200 В, ваттметр показывает 640 Вт; амперметр – 4 А.

Задача 1.14
Определить показания приборов, построить векторные диаграммы

Задача 1.17
Определить, как изменятся показания приборов при уменьшении индуктивности катушки, если XL=XC

Задача 1.13
Определить показания приборов, построить векторные диаграммы

Цепь переменного тока содержит различные элементы (резисторы, индуктивности, емкости), включенные последовательно. Схема цепи приведена на рисунке. Номер схемы совпадает с номером варианта. Значение сопротивлений всех элементов, а также один дополнительный параметр даны в таблице.
Определить: полное сопротивление Z, напряжение U, приложенное к цепи, ток I, угол сдвига фаз φ (по величине и по знаку), активную, реактивную и полную мощности цепи, начертить векторную диаграмму.

Задача 1.10
Рассчитать мощности цепи

ЗАДАНИЕ 3
Расчет RLC-цепи

Даны варианты четырехполюсных электрических цепей. В таблице индивидуальных заданий даны величины элементов цепей R, С и L, а также частота ω, амплитуда Uм и начальная фаза φ гармонического входного напряжения uвх(t).
Требуется:
1) рассчитать токи в цепях и напряжения на элементах цепей, записать их в форме гармонических колебаний;
2) построить векторные диаграммы напряжений;
3) выполнить проверку балансом мощностей.
Вариант 1