Артикул: 1147563

Раздел:Гуманитарные дисциплины (23523 шт.) >
  Педагогика (2169 шт.)

Название или условие:
Развитие представлений о сравнении множеств у детей дошкольного возраста (Курсовая работа)

Описание:
Введение……………………………………….………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы формирования у детей представлений о множестве….5
1.1.Понятие и характеристика множества……………………………………….5
1.2. Особенности развития представлений о множестве……………………….7
Глава 2. Методологические особенности развития представлений о сравнении множеств в дошкольном возрасте……13
2.1. Методика формирования представлений о сравнении множеств у детей дошкольного возраста…13
2.2. Принципы подбора наглядного материала для обучения детей сравнению множеств……….20
2.3. Сравнение множеств на основе моделей «Круги Эйлера-Венна»……….21
Заключение……………………………………………………………………….31
Список используемой литературы……………………………………………...33


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (Дипломная работа - ВКР)Виды, уровни и свойства обучаемости (Курсовая работа)
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА) ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ)) по направлению "Психолого-педагогическое образование (психология и педагогика начального образования)"ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ К РОДНОМУ КРАЮ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» (Дипломная работа - ВКР)
ВЗАИМОСВЯЗИ ОБРАЗНОГО И ВЕРБАЛЬНО - ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНОЙ УСПЕШНОСТЬЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Дипломная работа - ВКР)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития (Курсовая работа)
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПИСЬМУ (Дипломная работа - ВКР)ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Курсовая работа)
Формирование читательской деятельности младших школьников на занятиях по программе «Мастерская чтения» (Дипломная работа - ВКР)Игра как эффективное средство ликвидации страхов дошкольника подготовительной группы (Курсовая работа)