Артикул: 1147460

Раздел:Гуманитарные дисциплины (23508 шт.) >
  Педагогика (2164 шт.)

Название или условие:
Диалог как форма повышения познавательной активности у младших школьников (Курсовая работа)

Описание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические основания формирования познавательной активности младших школьников через диалог 5
1.1 Психолингвистические основы развития диалогической речи младших школьников 5
1.2 Психолого-педагогические основы развития диалогической речи младших школьников 11
1. 3 Методические основы использование диалога 16
Глава 2. Использование диалога как формы познавательной активности у младших школьников 21
2.1 Организация и методика использования диалога как формы познавательной активности у младших школьников 21
2.2 Проект по использованию диалога как формы повышения познавательной активности у младших школьников 27
Заключение 33
Список использованной литературы 34



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (Дипломная работа - ВКР)ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПИСЬМУ (Дипломная работа - ВКР)
Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики (Дипломная работа - ВКР)РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО КОРРЕКЦИИ АГРЕССИИ У ПОДРОСТКОВ (Дипломная работа - ВКР)
ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ К РОДНОМУ КРАЮ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» (Дипломная работа - ВКР)ВЗАИМОСВЯЗИ ОБРАЗНОГО И ВЕРБАЛЬНО - ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНОЙ УСПЕШНОСТЬЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Дипломная работа - ВКР)
Формирование читательской деятельности младших школьников на занятиях по программе «Мастерская чтения» (Дипломная работа - ВКР)Музыкально – эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста в детском саду (Дипломная работа - ВКР)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ (Дипломная работа - ВКР)ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА (Дипломная работа - ВКР)