Артикул: 1146901

Раздел:Гуманитарные дисциплины (23479 шт.) >
  Туризм и гостиничное дело (249 шт.)

Название или условие:
Ассортимент услуг туристской организации (курсовая работа)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Элементы ассортиментной политики туристической организации 5
1.2 Факторы, влияющие на ассортиментную политику туристической организации 8
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ЛЕСТНИЦА В НЕБО» Г. КРАСНОДАР 12
2.1 Краткая характеристика туристической фирмы «Лестница в небо» 12
2.2 Анализ ассортиментной политики туристической фирмы «Лестница в Небо» 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Контрольная работа на тему: "Технология и организация обслуживания на предприятии питания в гостинице"Риски предпринимательской деятельности в туризме (Курсовая работа)
Культурные и языковые компетенции сотрудников – коммуникативный капитал отеля (Курсовая работа)Организация познавательно-экскурсионных маршрутов в Московском регионе (Дипломная работа - ВКР)
Организация деятельности работников службы бронирования и продаж при обслуживании туристических групп гостиничного предприятия на примере отеля «Ханой– Москва» (Дипломная работа - ВКР)Агротуризм как перспективное направление развития туризма в Елабужском районе (Дипломная работа - ВКР)
Управление номерным фондом (Научно-исследовательская работа)Вспомогательные средства восстановления и повышения работоспособности (Реферат)
Дипломная работа на тему: "Правовое регулирование сферы гостиничных услуг"Развитие регионального туристкого рынка (на примере Оренбургской области)
Курсовая работа