Артикул: 1144345

Раздел:Технические дисциплины (90411 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (9669 шт.) >
  Двигатели и генераторы (электрические машины) (703 шт.) >
  Постоянного тока (230 шт.) >
  Параллельного возбуждения (120 шт.)

Название или условие:
Генератор постоянного тока параллельного возбуждения с напряжением на выводах Uн, эксплуатируется при номинальной нагрузке Рн, частоте вращения nн Если генератор использовать в качестве двигателя с напряжением на выводах Uс, то он потребляет от сети мощность Рс=0,5Рн. Сталь в машине не насыщена и поток изменяется пропорционально току возбуждения. Падение напряжения на щетках ∆Uщ =2 В. Определить для этого случая частоту вращения двигателя. Реакцию якоря не учитывать.
Дано:
1. номинальная мощность Рн = 12 кВт;
2. номинальное напряжение Uн = 230 В;
3. номинальная частота вращения nн = 1440 об/мин;
4. сопротивление обмотки якоря Rя20˚ = 0,11 Ом'
5. сопротивление обмотки возбуждения Rя20˚ = 60,4 Ом;
6. падение напряжения на щетках ∆Uщ = 2В.

Описание:
Подробное решение в WORD

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА
По заданным характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока, заданным в таблице 1 требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(Iя) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1 Якорном управлении (U` = U*q1);
3.2 Реостатном регулировании (Rя.доб = Rя*q2);
3.3 Полюсном управлении (Ф` = Ф*q1).
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные характеристики ДПТ при:
4.1 Генераторном торможении (nт = nн*h1);
4.2 Динамическом торможении ( nт = nD);
4.3 Противовключении ( nт = nD),
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт = –Mн*k.
5. Сделать выводы
Вариант 6

Задачи № 4.1-4.30
Двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением общепромышленного применения используется для приведения в движение центробежного насоса, который откачивает воду из траншей, предназначенных для прокладки телефонных кабелей.
Сопротивление обмотки якоря Rя = 0,1 Ом, обмотки возбуждения Rв = 55 Ом, КПД двигателя  = 0,85, частота вращения якоря n = 956 об/мин.
Определите значения, характеризующие работу двигателя, которые не указаны в условиях задачи:
1) противоЭДС, Е, которая индуцируется в обмотке якоря при работе двигателя;
2) напряжение сети U;
3) электромагнитный момент М;
4) токи в обмотке якоря Iя, в обмотке возбуждения Iв, общий ток двигателя I;
5) мощности: на валу двигателя P2 и потребляемую из сети P1
Исходные данные приведены в таблице 3.
Вариант 4.17
Дано: U = 275В; I = 105 А
В какое положение нужно переместить движки реостатов R1 и R2, чтобы изменить скорость вращения двигателя с ω1 до ω2? (ответ на теоретический вопрос)
По характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(I) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1. Якорном управлении;
3.2. Реостатном регулировании;
3.3. Полюсном управлении.
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные механические характеристики ДПТ при:
4.1. Генераторном торможении;
4.2. Динамическом торможении; 4.3. Торможении противовключениием.
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт=-Mнk.
5. Сделать выводы.
Вариант 20

5. Каким образом, изменяя положения реостатов можно (и можно ли) изменить частоту вращения двигателя в сторону увеличения и в сторону уменьшения при нагрузке Мс = 0.5 Мн?
К чему приведет обрыв обмотки возбуждения двигателя параллельного возбуждения (см. рисунок) при работе на холостом ходу?

ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ (Вариант 24)
Pн = 3200 Вт
Uн = 220 В
nн = 1600 об/мин
η = 0,825
Rя = 0,385 Ом
Rдоб.п = 0,364 Ом
Rвозб = 181 Ом
t = 0.8
q1 = 0.85
q2 = 3
h1 = 1.05
h2 = 0.25
Двигатель постоянного тока параллельного возбуждения имеет номинальные данные: Uном = 220 В, Iяном = 40 А, Rя = 0.2 Ом, nном = 1000 об/мин.
Каким должно быть напряжение на якоре двигателя при скорости вращения n = 750 об/мин?
Расскажите о торможении противовключением двигателя параллельного возбуждения. Приведите механическую характеристику этого вида торможения.
ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА
По заданным характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока, заданным в таблице 1 требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(Iя) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1 Якорном управлении (U` = U*q1);
3.2 Реостатном регулировании (Rя.доб = Rя*q2);
3.3 Полюсном управлении (Ф` = Ф*q1).
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные характеристики ДПТ при:
4.1 Генераторном торможении (nт = nн*h1);
4.2 Динамическом торможении ( nт = nD);
4.3 Противовключении ( nт = nD),
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт = –Mн*k.
5. Сделать выводы
Вариант 2

По характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(I) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1. Якорном управлении;
3.2. Реостатном регулировании;
3.3. Полюсном управлении.
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные механические характеристики ДПТ при:
4.1. Генераторном торможении;
4.2. Динамическом торможении;
4.3. Торможении противовключениием.
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт=-Mнk.
5. Сделать выводы.
Вариант 19