Артикул: 1141770

Раздел:Технические дисциплины (87847 шт.) >
  Электропривод (211 шт.)

Название или условие:
1. Предварительный выбор электрического двигателя по техническим параметрам заданного насоса.
2. Расчет параметров электрической машины по предварительно выбранным техническим данным (схема замещения ЭД и его векторная диаграмма).
3. Расчет и построение естественной механической характеристики.
4. Расчет пусковых характеристик и выбор способа пуска ЭД.
5. Расчет энергетических показателей и построение энергетической диаграммы.
6. Расчет и построение круговой диаграммы с указанием режима работы ЭД.
7. Определение по круговой диаграмме рабочих характеристик ЭД.
8. Тепловой расчет обмотки статора двигателя.
9. Технико-экономическое обоснование выбора электрического двигателя.
10. Графическое построение выбранного ЭД в разрезе с указанием всех основных размеров (чертеж выполнить на листе формата А3).
Вариант 4

Описание:
Подробное решение в WORD - 30 страниц+файл Компаса с чертежом двигателя

Изображение предварительного просмотра:

1.	Предварительный выбор электрического двигателя по техническим параметрам заданного насоса. <br />2.	Расчет параметров электрической машины по предварительно выбранным техническим данным (схема замещения ЭД и его векторная диаграмма). <br />3.	Расчет и построение естественной механической характеристики. <br />4.	Расчет пусковых характеристик и выбор способа пуска ЭД. <br />5.	Расчет энергетических показателей и построение энергетической диаграммы. <br />6.	Расчет и построение круговой диаграммы с указанием режима работы ЭД. <br />7.	Определение по круговой диаграмме рабочих характеристик ЭД. <br />8.	Тепловой расчет обмотки статора двигателя. <br />9.	Технико-экономическое обоснование выбора электрического двигателя. <br />10.	 Графическое построение выбранного ЭД в разрезе с указанием всех основных размеров (чертеж выполнить на листе формата А3).<br /> <b>Вариант 4</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Выбор пускозащитной аппаратуры (ПЗА)
Вариант 3

Трехфазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором единой серии 4А имеет паспортные (каталожные) данные, указанные для каждого варианта задания в таблице 4.3 (с. 40 . 42). Линейное напряжение питающей сети UНОМ = 380 В, частота питающего напряжения f = 50 Гц, протяженность линии l = 40 м.
Рассчитать электрическую линию для питания трехфазного асинхронного электродвигателя по величине расчетного электрического тока и величине потери напряжения. Проводку выполнить в трубах или открыто изолированными алюминиевыми или медными проводами (см. таблицу 4.3).
Выбрать автоматический выключатель в качестве аппарата защиты от токовых перегрузок и коротких замыканий.
Определить:
число пар полюсов обмотки статора p
номинальное скольжение ротора SНОМ ;
номинальный MНОМ , начальный пусковой MПУСК и максимальный MMAX моменты;
мощность на зажимах двигателя P1 при номинальном режиме работы;
полные потери мощности в двигателе при номинальной нагрузке ;
объяснить маркировку типа двигателя, используя стандартные обозначения.
Построить
механические характеристики двигателя M = f ( S ) и n = f ( M ), обозначить на них паспортные: номинальный, пусковой, максимальный моменты.
Вариант 35 4А100L6У3

РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
1. Определить мощность, необходимую для привода механизма, режим работы которого задан нагрузочной диаграммой (см. табл. П.1)
2. Выбрать двигатель по каталогу, расшифровать структуру обозначения его типа, построить естественную механическую характеристику, рассчитав данные по таблице 2 и ответить на контрольные вопросы для своего варианта.
Вариант 88

Вопрос 22. Электропривод. Основные структуры. Механика электропривода. Приведение момента сопротивления и момента инерции производственного механизма к валу электродвигателя. Уравнение движения электропривода (ответ на теоретический вопрос экзамена)
Расчет пусковой диаграммы и пусковых сопротивлений для автоматического пуска асинхронного двигателя с фазным ротором
Задание. Для трехфазного асинхронного двигателя с фазным ротором:
- рассчитать пусковые сопротивления и построить пусковую диаграмму;
- построить зависимость скорости и момента от времени разгона двигателя.
Данные для расчета приведены в таблице 1.
Вариант 8
1. Номинальное напряжение 380 В (для всех вариантов).
2. Номинальная мощность Рн,= 160 кВт.
3. Синхронная частота вращения, n1= 1488 об/мин.
4. Номинальное скольжение, Ѕн=(1500-1488)/1500=0,8 %.
5. Отношение максимального момента к номинальному, Мкр / Мн = 5,3,
6. ЭДС ротора Е2н = 505 В.
7. Номинальный ток ротора I2н = 196 А
8. Пуск форсированный
9. Статический момент Мс = Мн
10. Момент инерции приведенный J = 1,2 Jдв = 1,2 5,96 = 7,152 кг∙м2

Определить время пуска системы «электродвигатель- рабочая машина», если рабочую машину, совершающую поступательное движение, приводит ДПТ с параллельным возбуждением типа: 4П42; Рн = 2,2 кВт; Uн = 220 В; Iн = 13,3 А; nн = 1000 об/мин; ŋн= 0,75; Jдв = 0,015 кг∙м2. Момент сопротивления и момент инерции рабочей машины на её валу составляют: Мм= 101,5 Н∙м; Jрм = 0,36 кг∙м2. Передаточное отношение редуктора i = 6; к.п.д. редуктора nр = 0,94.
Расчет мощности двигателя по нагрузочной диаграмме, выбор типа двигателя по каталогу и построение механической характеристики
Вариант 3

Задача 2. Определить необходимую мощность двигателя для привода производственного механизма, режим работы которого задан нагрузочной диаграммой в таблице 7 задания. По технологическим условиям следует выбирать асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором серии 4А, с числом пар полюсов р=1 (нечетные варианты) и р=2 (четные варианты) из таблицы 6. Произвести проверку электродвигателя на перегрузочную способность.
Вариант 10

23. Основные режимы работы электродвигателей по условию нагрева и охлаждения (ответ на теоретический вопрос экзамена)Задание и исходные данные к практике для ЭП с ДПТ НВ
Вариант 5
1) по паспортным данным двигателя постоянного тока с независимым возбуждением рассчитать и построить естественную и реостатную электромеханические (скоростные) и механические характеристики двигателя в именованных единицах, приняв Rдоб=6·RЯ. Определить IКЗ и MП.
2) построить естественную и искусственные электромеханические (скоростные) и механические характеристики двигателя в именованных единицах при номинальном потоке, а также при ослаблении поля в 2, 6 и 8 раз.
Определить диапазон регулирования скорости DФ.
Определить жесткость механических характеристик βФ.
3) рассчитать ступени пусковых реостатов, приняв число ступеней равным m=3 и считая, что пуск (см. табл. 1):
• форсированный;
• нормальный.
Расчет ступеней пусковых реостатов выполнить двумя способами:
a) графическим;
b) аналитическим.
Определить диапазон регулирования скорости DR.
Определить жесткость механических характеристик βR.
4) механическую и электромеханическую характеристики торможения противовключением (при нормальном пуске), динамического торможения (при форсированном пуске) со скорости, соответствующей номинальному моменту, при работе двигателя на естественной характеристике