Артикул: 1141437

Раздел:Технические дисциплины (87523 шт.) >
  Физика (12751 шт.) >
  Механика (3006 шт.)

Название или условие:
Через середины противоположных граней деревянного кубика проделали три сквозных квадратных отверстия. Определите давление, которое создает кубик на горизонтальную поверхность, если сторона кубика равна 9 см, а сторона отверстия 3 см. Плотность дерева 800 кг/м3.

Изображение предварительного просмотра:

Через середины противоположных граней деревянного кубика проделали три сквозных квадратных отверстия. Определите давление, которое создает кубик на горизонтальную поверхность, если сторона кубика равна 9 см, а сторона отверстия 3 см. Плотность дерева 800 кг/м<sup>3</sup>.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

102.Тело брошено со скоростью v0 = 15 м/с под углом α = 30° к горизонту. Пренебрегая сопротивлением воздуха, определить: 1) высоту h подъема тела; 2) дальность полета (по горизонтали) S тела; 3) время его движения.Автомобиль едет со скоростью 54 км/ч в гору с углом наклона α = 30°. В некоторый момент он начинает торможение силой, равной 50% веса автомобиля. Определить тормозной путь и время торможения до полной остановки
101.Тело брошено под углом к горизонту. Оказалось, что максимальная высота подъема h = (l/4)S (S-дальность полета). Пренебрегая сопротивлением воздуха, определить угол броска к горизонту.Лента вращается по часовой стрелке. При текущей скорости вращения ленты, камни падают в точку 2. Куда будут падать камни, если скорость движения транспортерной ленты увеличится? Выберите правильный вариант ответа
103. Студент проехал половину пути на велосипеде со скоростью v1=16 км/ч. Далее половину оставшегося времени он ехал со скоростью v2 =12 км/ч, а затем до конца пути шел пешком со скоростью v3=5 км/ч. Определить среднюю скорость движения студента на всем пути.Шестеренка A вращается в направлении, указанном стрелкой. В каких местах наибольшая опасность затягивания руки между шестеренками? Выберите правильный вариант ответа
Изначально нить, перекинутая через блок, не натянута. К свободному концу нити прикладывают силу F. На сколько сместится конец нити под действием этой силы? Определите эквивалентный коэффициент жесткости системы. Жесткости пружин известны и указаны на рисунке
Велосипедист ехал из одного города в другой. Половину пути он ехал со скоростью u1=15 км/ч. Далее половину оставшегося времени он ехал со скоростью u2=11 км/ч, а затем до конца шёл пешком со скоростью u3=4км/ч. Определить среднюю скорость велосипедиста на всем пути. Ответ выразить в км/ч, округлив до целы
В какой точке остановится катящаяся металлическая болванка с отверстием? Выберите правильный ответ
Поезд отходит от станции и движется по горизонтальному пути с ускорением 0,06 м/с2. Работа силы тяги локомотива за первые 100 секунд движения равна 14,4 МДж. Определите силу тяги локомотива. Трение не учитывайте. Ответ дайте в кН в виде целого числа.