Артикул: 1141353

Раздел:Технические дисциплины (87440 шт.) >
  Транспорт (автомобильный, ж\д и др) (1336 шт.) >
  Автомобильный (672 шт.)

Название или условие:
Проект технического перевооружения автосервиса ООО «Максимус» г. Москва с целью расширения ассортимента оказываемых услуг (Дипломный проект)

Описание:
Введение…………………………………………………………………..…….…5
1 Технико - экономическое обоснование проекта ….…………….…...…7
1.1 Тенденции развития автопрома и предприятий технического сервиса легковых автомобилей в России……7
1.2 Характеристика автосервиса ООО «Максимус»………………..……16
1.3 Анализ конкурентоспособности автосервиса ООО «Максимус»…...32
1.4 Обоснование необходимости технического перевооружения ООО «Максимус» .37
2 Производственно - технологический раздел ……………………………....39
2.1 Технологический расчет станции технического обслуживания автомобилей…...39
2.2. Анализ рынка с целью выбора оборудования для оказания шиномонтажных и шиноремонтных услуг….54
3 Сервисный раздел……………………………………………………………...64
3.1 Роль сервиса в работе станций технического обслуживания……….....64
3.2 Пути повышения конкурентоспособности автосервиса ООО «Максимус»…...66
3.3 Анализ ожиданий клиентов автосервиса ООО «Максимус»..……......68
3.4 Пути повышения качества обслуживания клиентов автосервиса ООО «Максимус»…....69
3.5 Управление кадрами в автосервисе ООО «Максимус»….……….…..72
3.6 Создание конкурентного преимущества шиномонтажного поста и шиноремонтного участка. ..74
4 Организационно - управленческий раздел …………………..……………76
4.1 Определение капитальных вложений……………………………………76
4.2 Определение эксплуатационных затрат, связанных с использованием проектного решения…….77
4.3 Определение показателей экономической эффективности проектного решения……82
4.4 Сравнительный экономический анализ проектного решения…….…..83
Заключение……………………………………………………………………….87
Приложение 1. Стоимость технологического оборудования и организационной оснастки СТО ООО «Максимус»….88
Приложение 2. Расчет расходов на силовую электроэнергию ……….…91
Список литературы……………………………………………………………..93

Пояснительная записка+презентация 17 слайдов

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Реферат на тему ’’История автомобилестроения’’Обоснование количества постов ТО и ремонта при помощи вероятностной модели поломки и восстановления (ВКР - Магистерская диссертация)
Проектирование кузнечного участка по ремонту легковых автомобилей с годовой программой 0,5-1 тыс. (Курсовая работа по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»)Курсовая работа на тему: "Дорожные условия и безопасность дорожного движения"
Определить месячную заработную плату водителя грузового автомобиля. q=6 т., γ=0,6, vт=49 км/ч, Q=320 т., W=6400 ткм, tп-р=30 мин., Сч=50 рубПроектирование пассажирских маршрутных сетей (курсовая работа, Вариант 186)
Определить заработную плату водителя. Система оплаты труда сдельно- прогрессивная. Расценка за ездку – ре=100 руб. N1=50, k1=1,0 N2=15, k2=1,2 N3=20, k3=1,5Обслуживание и ремонт автомобилей (часть курсовой работы)
Тип предприятия – грузовое АТП.
Марка (модель) подвижного состава – МАЗ-555102
Грузоподъёмность – 8 тонн.
Количество подвижного состава в эксплуатации – 124 автомобилей.
Среднесуточный пробег – 280 км.
Природно-климатические условия – умеренный климат
Режим работы подвижного состава автобазы – 303 дней в году при 1 сменной работе;
Производственных подразделений – 303 дней в году при 3-х сменной работе.
Пробег подвижного состава с начала эксплуатации 200 тыс. км.
Нормативы периодичности ТО и ТР
ТО-1 – 4000км.
ТО-2 – 16000км.
КР – 300000 км.
Нормативы трудоёмкости ТО и ТР
ЕО – 0,4 чел-ч.
ТО-1 – 7,5 чел-ч.
ТО-2 – 24,0 чел-ч.
ТР – 5,5 чел-ч, на 1000 км.
Нормативы простоя в ТО и ТР
ТО и ТР – дней/1000 км.
Десять автомобилей КамАЗ-5320 и двадцать тягачей МАЗ-6422 перевозили вт ечение месяца овощи из сельхозорганизации на базу. Время одного оборота в среднем замесяц у АТС первого типа — 1,3 второго — 2,1ч. Фактическая грузоподъемность автомобиля КамАЗ — 8 • тягача МАЗ — 18 т. Рассчитать объем перевозок и грузооборот при а = 0.7 Тм= 10 ч; lе.г = 28 км.Транспортная энергетика. Контрольная работа
Вариант 81
Автомобиль, масса которого Ма, движется со скоростью ϑa, на прямой передаче по горизонтальной дороге, имеющей суммарный коэффициент сопротивления φ=0,018 (табл.1, 2 и рис. 1.1).
Требуется:
1.Рассчитать мощностные показатели двигателя Ne. Pe. обеспечивающие заданную скорость движения.
2.Провести расчёт рабочего цикла, результатом которого являются среднее эффективное давление и удельный эффективный расход топлива.