Артикул: 1140343

Раздел:Экономические дисциплины (25477 шт.) >
  Экономика (6115 шт.)

Название:Задана следующая зависимость общих издержек компании (ТС) от выпуска (Q). Определите постоянные (TFC), переменные (TVC), предельные (MC), совокупные средние (АТС), средние постоянные (АFC) и средние переменные (АVC) издержки

Изображение предварительного просмотра:

Задана следующая зависимость общих издержек компании (ТС) от выпуска (Q). Определите постоянные (TFC), переменные (TVC), предельные (MC), совокупные средние (АТС), средние постоянные (АFC) и средние переменные (АVC) издержки

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Предположим, что кривая спроса описывается уравнением QD=70-2P, а кривая предложения – уравнением QS=10+P. Правительство ввело налог на потребителей в размере 9 долл. за единицу товара.
а) как изменятся равновесные цена и объем продукции?
б) каков доход государства от введения этого налога?
в) в какой степени пострадают от введения этого налога производители?
Местный музей посещают студенты и пенсионеры. Спрос студентов на услуги описывается уравнением P= 60-q1/20, спрос пенсионеров P= 50-q2/20. Одновременно в музее могут находиться 200 человек. Какую стоимость билетов для студентов и пенсионеров необходимо назначить музею, чтобы обеспечить полную посещаемость и получить максимальную прибыль?
В течение рабочего дня кооператив шьет 50 пар перчаток общей стоимостью 200 грн. Новая стоимость составляет 50 грн. В результате совершенствования производства производительность труда выросла в 2 раза. Определите стоимость всей партии перчаток, произведенных за рабочий день, а также стоимость 1 пары.Функция спроса имеет вид: Qd=3000 - 1,5Р. Определите цену, обеспечивающую максимальный общий доход производителям товара.
В табл. 9 приведены данные о номинальном объеме ВНП и денежной массе (млрд р.). Сравните скорость обращения денег за указанный период, исчисленную на основе М1 и на основе М2. В каком из этих случаев скорость обращения денег была более стабильной?
Определение организационно технических и экономических показателей работы производственного участка механосборочного цеха машиностроительного предприятия (курсовая работа по дисциплине: «Экономика и организация производства»)
При условиях, указанных в задании 3, страна А через некоторый достаточно продолжительный промежуток времени испытывает кризис системы централизованного регулирования экономикой и намечает резкий одномоментный переход, возвращая открытые рыночные отношения и господство рыночной саморегуляции в экономике. Какие свойства экономического развития страны А можно спрогнозировать для переходного периода в стране к открыто рыночной саморегуляции?Заемщику предоставлен кредит в объеме 100 000 рублей. Кредитор, полагая, что инфляция будет нулевой, рассчитывал получить через год 105 000 рублей. Однако, фактический темп инфляции составил 10%. Рассчитайте реальную величину подлежащих возврату средств, включая проценты.
По облигации выплачивается фиксированный доход в размере 100 рублей в год. Определите цену облигации по процентной ставке или величину процентной ставки по цене облигации. Заполните таблицу.
Две фирмы в отрасли имеют постоянные предельные издержки, равные 10 ден. ед. Рыночная функция спроса задана уравнением P = 110 – 0,5Q. Допустим, одна фирма является лидером в определении объёма выпуска, а другая фирма – последователем. Определите объём выпуска фирмы-последователя