Артикул: 1137183

Раздел:Технические дисциплины (84398 шт.) >
  Информатика и программирование (1471 шт.)

Название или условие:
ЗАДАНИЕ КАФЕДРЫ
1. Для указанных элементов содержания составить факты, указывающие понятия, связанные с этим элементом
element('код','понятие',$коментарий$).
Для каждого элемента не менее 5 понятий.
2. Для каждого понятия составить отношения, указывающие на те же понятия, но сформулированные другими словами.
sinonim('понятие','синоним понятия',$коментарий$).
Для каждого понятия не менее 3 синонимов.
3. Для каждого понятия сопоставить другой элемент содержания, где это понятие имеет другой смысл.
drugojsmysl('понятие','код',$коментарий$).
Для каждого понятия не менее 3 элементов.
4. Для каждого понятия сопоставить схожие, но не совпадающие в данной подтеме понятия.
nesovpadaet('понятие','не совпадающее понятие',$коментарий$).
Для каждого понятия не менее 5 понятий.
5. Составить отношения, позволяющие: найти все понятия по указанному коду элемента, подтемы, темы
poniatia('код','понятие') ;
Вариант 13

Описание:
1. Задание кафедры
2. Контрольный пример
3. Листинг программы

Всего 7 страниц

Изображение предварительного просмотра:

ЗАДАНИЕ КАФЕДРЫ <br />1. Для указанных элементов содержания составить факты, указывающие понятия, связанные с этим элементом 		<br />element('код','понятие',$коментарий$). <br />Для каждого элемента не менее 5 понятий.  <br />2. Для каждого понятия составить отношения, указывающие на те же понятия, но сформулированные другими словами. 		<br />sinonim('понятие','синоним понятия',$коментарий$). <br />Для каждого понятия не менее 3 синонимов.  <br />3. Для каждого понятия сопоставить другой элемент содержания, где это понятие имеет другой смысл. 		<br />drugojsmysl('понятие','код',$коментарий$).  <br />Для каждого понятия не менее 3 элементов.  <br />4. Для каждого понятия сопоставить схожие, но не совпадающие в данной подтеме понятия. 		<br />nesovpadaet('понятие','не совпадающее понятие',$коментарий$). <br />Для каждого понятия не менее 5 понятий.  <br />5. Составить отношения, позволяющие: найти все понятия по указанному коду элемента, подтемы, темы       		<br />poniatia('код','понятие') ;<br /> <b>Вариант 13</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Разработка интерактивного сайта по обслуживанию клиентов налоговой службы (Дипломная работа - ВКР)47.
Может ли задача, решаемая с использованием программы Поиск решения, содержать несколько целевых ячеек? Выберите один ответ:
1) Может, если ввести в программу дополнительные функции
2) Нет, целевая ячейка единственная
3) Может
Построение графиков функций и решение систем уравнений c помощью MATLAB (Лабораторная работа)
Цель: Научиться выполнять построение графиков функции и решать системы уравнений с помощью MATLAB.

44.
Перечислите основные классы прикладных программ Выберите один ответ:
1) Операционные системы, текстовые процессоры, программы работы в сети
2) Сервисные программы, графические редакторы, системы управления базами данных, табличные процессоры
3) Текстовые процессоры, графические редакторы, системы управления базами данных, табличные процессоры
4) Программы работы в сети, графические редакторы, системы управления базами данных, табличные процессоры
3.
Перевести число а = 4320,1 из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления
46.
Что такое система искусственного интеллекта? Выберите один ответ:
1) Программная система для анализа данных
2) Устройство, воспроизводящее человеческий облик
3) Программа, имитирующая на компьютере человеческое мышление
7.
Вычислить а*b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядов. Результат перевести в 10 –е число и сравнить с точным значением.
Домашняя контрольная работа по учебной дисциплине ОУД.09 Информатика
Вариант 18
1. В ТП Word раскрыть вопрос: Понятие базы данных и систем управления базами данных. Основные объекты СУБД. При наборе текста использовать списки. Задать красную строку 1,25 см, выравнивание «по ширине», двойной междустрочный интервал, интервал перед абзацем 0 пт., интервал после абзаца 18 пт., вставить картинки с обтеканием текста «вокруг рамки». Использовать для оформления заголовков, названий курсив.
2. Перевести в десятичную систему числа 718, 90DA16, 1101100112.
Перевести в двоичную систему числа 45278, 25FE16, 4810.
3. Привести пример алгоритма разветвляющейся структуры, составить его блок-схему.
4. Создать таблицу Закупка муки и сахара в MS Excel.
Рассчитать все недостающие показатели:
В % закупки= Объём закупок / Итого.
Цена 1 кг муки 33 руб.
Цена 1 кг сахара 39 руб.
Стоимость= Цена * Объём закупок.
Общая сумма = Стоимость муки + Стоимость сахара
Посчитать средние значения в колонках B, … , H.
Построить гистограмму по колонкам Предприятие, Общая сумма

Развитие вычислительной техники и перспективы использования портативных компьютеров (Курсовая работа)2.
Перевести число а = 10,6875 из десятичной в систему счисления по основанию 4