Артикул: 1135467

Раздел:Технические дисциплины (82947 шт.) >
  Метрология (669 шт.) >
  Электрические измерения (376 шт.)

Название:При измерении мощности двигателя постоянного тока используется амперметр класса точности 0,5 с пределом измерения 100 А и вольтметр того же класса с пределом измерения 150 В. Показания приборов оказались соответственно равными 75 А и 110 В. Определить величину мощности и предел допустимой погрешности.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Лабораторная работа № 1 «Электрические измерения и приборы»
Целью работы является изучение устройство и правила работы с электроизмерительными приборами; экспериментальная проверка основных законов электрической цепи постоянного тока.
Оборудование и материалы При выполнении лабораторной работы использовались следующие оборудования и материалы: измерительные приборы лабораторного стенда «Электрические цепи и основы электроники»; мультиметры MY64 и DT890D; измерительный комплект K505; набор резисторов и индуктивностей.
На каком явлении основан принцип действия магнитоэлектрического измерительного механизма?
1. На взаимодействии проводников с токами.
2. На взаимодействии ферромагнитного сердечника с магнитным полем.
3. На взаимодействии проводников с током и магнитного поля.
4. На явлении электромагнитной индукции.
Какое условие должно выполняться для правильного измерения R по этой схеме, если считаем R = UV/IA?
При измерении тока двумя последовательно включенными приборами их показания были: I1 = 31 А, I2= 33 А. Показания какого прибора точнее, если класс точности γA1 = 0,5, γA1 = 1,5, а пределы измерения соответственно равны Iпр] = 100 А; Iпр2 = 50 А. Как называются эти приборы?
Определить полную погрешность измерения напряжения, если известно, что измерения проводились при температуре 50°С, вольтметром с пределом шкалы 100 В, классом точности 2.0. Показания вольтметра 92.54 В. Дополнительная температурная погрешность не превышает половины основной при изменении температуры на каждые 20°С. Записать результат измеренияПутем внешнего осмотра определить технические характеристики приборов магнитоэлектрической и электромагнитной системв, занести их в таблицу
Отсчитаны показания приборов: 1 В, 0.1 А. Сопротивление амперметра 0.1 Ом Найдите сопротивление Rx
1. 0.9 Ом
2. 10.1 Ом
3. 10 Ом
4. 9.9 Ом

Для измерения сопротивления резистора последовательно с ним подключили амперметр и подали на эту цепь постоянное напряжение Вольтметр показал 12 В, а амперметр 9.1 А. Сопротивление амперметра 0,2 Ома. Нарисовать схему и определить величину сопротивления резистора
Задача №1
Измерение мощности в цепи постоянного тока выполнено косвенным методом при помощи амперметра и вольтметра. Амперметр имеет верхний предел измерения (номинальный ток) Iн = 5 А; класс точности γ = 1.5% ; вольтметр с верхним пределом измерения Uн = 250 В; класс точности γ = 2.5% . При включении в электрическую цепь вольтметр показал напряжение U = 200 В; Амперметр показал ток I = 4 А.
Определить:
1) мощность потребителя P;
2) наибольшую возможную относительную погрешность при измерении тока I = 4 A γНВI ;
3) наибольшую возможную относительную погрешность при измерении напряжения U = 200 В γНВU ;
4) наибольшую абсолютную погрешность измерения мощности ΔPнаиб.
- Перечислить возможные методы измерений.
- Привести примеры косвенных измерений.
В каком обозначении электроизмерительных приборов допущена ошибка?
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.