Артикул: 1133753

Раздел:Технические дисциплины (82069 шт.) >
  Машиностроение и станкостроение (991 шт.)

Название или условие:
Коробка скоростей горизонтально-фрезерного станка со структурной формулой К = 3х2х(1+1х2) = 18 (курсовой проект)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….3
1. Обоснование основных технических характеристик проектируемого станка………4
1.1. Диапазон регулирования частоты вращения шпинделя …………………………..4
1.2. Диапазон регулирования подач…….. ……… ……………………………………...6
1.3. Мощность электродвигателя привода главного движения………………………...7
1.4. Тяговое усилие подачи и мощность двигателя подачи …………………………....8
2. Кинематический расчёт привода главного движения ………………….……… ……...10
2.1. Построение графика частот вращения шпинделя ………………………………….10
2.2. Выбор кинематической схемы привода главного движения……….. ……………..12
2.3. Определение чисел зубьев и модулей зубчатых колёс …………………………….13
2.4. Определение окружных скоростей зацепления колёс …………………………….14
2.5. Аналитическая проверка точности кинематического расчёта………...………….16
3.Силовые расчёты элементов спроектированного узла …………………………………19
3.1. Механическая N-M-n характеристика привода главного движения …………….19
3.2. Расчёт наиболее нагруженной зубчатой передачи на выносливость
при изгибе.……………………………………………………………………………19
3.3. Расчёт наиболее нагруженной передачи на контактную выносливость.…………22
3.4. Определение диаметров валов. Расчёт наиболее нагруженного
вала на усталостную прочность ……………………………………………………22
4. Автоматизация загрузки станка…………………………………………………………..28
5. Особенности работы спроектированного узла…………………………………………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………...30
Список использованной литературы …………………………………………………….31
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………...32

Пояснительная записка+2 файла КОМПАСа (развертка и спецификация)

Изображение предварительного просмотра:

Коробка скоростей  горизонтально-фрезерного станка со структурной формулой К = 3х2х(1+1х2) = 18 (курсовой проект)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Конструирование и расчет вагонов - Крытый вагон (курсовая работа)
Исходные данные:
Тип вагона – крытый;
Габарит – 1-Т.;
Скорость – 100 км/ч.;
Грузоподъемность – 50 т.;
Осность – 4;
Расчет – Г ,
Режим – 1.
В сборочной единице промежуточного вала редуктора (рис. 10.1), состоящей из шестерни 1, корпуса 2, кольца 3 и вала 4, конструктором задано, что для нормальной работы необходим зазор Азаз =0,05...0,75 мм, т. е. допуск на размер зазора Тзаз = 0,7 мм. Известны размеры: А1=70-0,21; А2 = 35-0,3-0,5 . Следовательно, допуски Т1 = 0,21 мм; Т2 = 0,2 мм. Требуется определить толщину кольца 3 и допуск на нее.
Практическое занятие №4
Тема занятия: Определение величины припуска расчетно-аналитическим методом

Выполнено два варианта конструкции исходной заготовки, полученных литьем, для изготовления корпуса опоры (рис. 4.1, а,б). Требуется установить, какой из вариантов имеет более технологичное конструктивное оформление исходной заготовки.
На эскизе (рис. 2.4) обозначено техническое требование к точности взаимного расположения поверхностей детали. Предполагается окончательную обработку верхней плоскости выполнить чистовым фрезерованием на вертикально-фрезерном станке согласно операционному эскизу, изображенному на рис. 2.5.
Требуется: изложить наименование и содержание технического требования; установить по технологическим справочникам точность взаимного расположения поверхностей детали в зависимости от типа оборудования; сделать заключение о возможности выполнить указанное требование.

Требуется: рассмотреть установочные элементы имеющегося приспособления (рис. 3.5) и установить поверхности заготовки, составляющие технологическую базу при закреплении заготовки в приспособлении; разработать схему базирования заготовки и сделать вывод о соблюдении правила шести точек
На консольно-фрезерном станке производится обработка корпусной детали (рис. 8.2,а). Требуется: выбрать технологическую базу; разработать схему установки заготовки; подобрать установочные элементы; проверить соблюдение правил шести точек; определить угловую погрешность установки
На эскизе детали (рис. 7.4, а) указан допуск взаимного расположения двух поверхностей детали. Требуется: расшифровать содержание обозначенного допуска; составить схему контроля детали для определения этого отклонения; предложить идею контрольного приспособления для контроля детали.
Для условий серийного производства проектируется операция обработки ступенчатого вала из горячекатаного проката, для которой разработан технологический операционный эскиз (рис. 6.1). Требуется произвести обоснованный выбор технологического оснащения для этой операции
Тепловой расчет ДВС (курсовая работа по дисциплине «Автомобильные двигатели»)
Исходные данные.
Мощность двигателя, Ne = 87 кВт;
Частота вращения коленчатого вала, nN = 6000 об/мин;
Тактность двигателя, τ = 4;
Количество цилиндров, i = 4;
Степень сжатия, ε = 10,3; 8,6
Тип охлаждения – жидкостное.