Артикул: 1132845

Раздел:Технические дисциплины (81841 шт.) >
  Физика (11177 шт.) >
  Механика (2638 шт.)

Название или условие:
Во сколько раз сила притяжения между Луной и Солнцем больше, чем сила притяжения между Луной и Землей?

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

В море при штиле навстречу друг другу плывут два мальчика. Скорость первого u1=1 км/ч, скорость второго u2=2 км/ч. Одновременно между ними плавает дельфин со скоростью U=10 км/ч. Подплыв к одному из мальчиков, он тотчас поворачивает обратно к другому. Так он и плавает между сближающимися мальчиками. Определите путь, который проделает дельфин за время, в течение которого расстояние между мальчиками сократилось от S1=1 км до S2=400 м. Ответ выразить в км, округлив до целых.От дома до озера рыбак ехал t1=15 мин на велосипеде со скоростью v=16 км/ч, потом t2=20 мин отдыхал, и ещё t3=15 мин шёл пешком со скоростью u=4 км/ч. С какой средней скоростью он преодолел этот путь? Ответ выразить в км/ч, округлив до десятых.
В какое место нужно поставить поддерживающую цепь, чтобы конструкция выдержала максимальный вес? Выберите правильный вариант ответа
Лента вращается по часовой стрелке. При текущей скорости вращения ленты, камни падают в точку 2. Куда будут падать камни, если скорость движения транспортерной ленты увеличится? Выберите правильный вариант ответа
По гладкой горизонтальной поверхности под действием силы F движутся одинаковые бруски, связанные нитью так, как показано на рисунке. Если на каждый брусок положить еще один такой же, то сила натяжения нити между брусками
1 не изменится
2 уменьшится в 2 раза
3 увеличится в 1,5 раза
4 уменьшится в 1,5 раза

Велосипедист ехал из одного города в другой. Половину пути он ехал со скоростью u1=15 км/ч. Далее половину оставшегося времени он ехал со скоростью u2=11 км/ч, а затем до конца шёл пешком со скоростью u3=4км/ч. Определить среднюю скорость велосипедиста на всем пути. Ответ выразить в км/ч, округлив до целы
При падении какого груза вероятность, что доска сломается, наибольшая? Выберите правильный вариант ответа
Изначально нить, перекинутая через блок, не натянута. К свободному концу нити прикладывают силу F. На сколько сместится конец нити под действием этой силы? Определите эквивалентный коэффициент жесткости системы. Жесткости пружин известны и указаны на рисунке
Автомобиль проходит первую треть пути со скоростью u1, а оставшуюся часть пути со скоростью u2=50 км/ч. Определить скорость на первом участке пути, если средняя скорость на всём пути usr=37,5 км/ч. Ответ выразить в км/ч, округлив до целых.105. Кинетические уравнения движения двух материальных точек имеют вид: x=A1t+B1t2+C1t3 и x= A2t+B2t2+C2t3, где В1 = 4 м/с2, С1 = -3 м/с3, В2 = -2 м/с2, С2 = 1 м/с3. Определить момент времени, для которого ускорения этих точек будут равны.