Артикул: 1131622

Раздел:Гуманитарные дисциплины (23149 шт.) >
  Логика (553 шт.)

Название или условие:
При составлении расписания на пятницу были высказаны пожелания, чтобы информатика была первым или вторым уроком, физика — первым или третьим, история — вторым или третьим. Можно ли удовлетворить одновременно все высказанные пожелания?

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Установите правильность или неправильность ограничения простого понятия (А – исходное понятие, В – понятие, полученное в результате операции ограничения).
а) А – человек, живущий в Москве
В – человек, живущий в Москве или Петербурге
б) А – треугольник с равными сторонами
В – треугольник с равными сторонами и равными углами
в) А – четырехугольник с равными сторонами
В – четырехугольник с равными сторонами и равными углами
г) А – четырехугольник с равными сторонами
В – четырехугольник с равными сторонами и равными противоположными углами
д) А – натуральное число, кратное двадцати одному
В – натуральное число, кратное двадцати одному, семи и трем
Произведите правильное функциональное деление данного простого понятия по произвольному основанию. Обоснуйте соблюдение каждого из правил деления.
а) государство с республиканской формой правления
б) человек, проходящий военную службу
в) животное, способное летать
г) лес, растущий в средней полосе России
д) автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров
Задайте понятие, равнозначное данному термину. Произведите правильное функциональное деление этого понятия по произвольному основанию. Обоснуйте соблюдение каждого из правил деления.
а) человек
б) автомобиль
в) транспорт
г) животное
д) растение
е) Европа
ж) территория России
з) Европейский союз
и) обед из трех блюд к) двухпалатный парламент
Произведите операции обобщения и ограничения данного сложного понятия при помощи диаграммы Венна.
а) человек, совершивший кражу или убийство, но не участвовавший в похищении людей с целью получения выкупа
б) натуральное число, кратное двум и трем, или не кратное двенадцати
в) натуральное число, кратное двенадцати или не кратное двум, и при этом кратное двенадцати или не кратное трем
г) город такой, что если он столичный, то основан ранее XVI века, а если не столичный, то основан позднее XIV века
д) город такой, что если он столичный, то основан либо раннее XIV века, либо позднее XVI века
Произведите операцию деления данного сложного понятия при помощи диаграммы Венна.
а) человек, не совершивший ни кражи, ни убийства, или не участвовавший в похищении людей с целью получения выкупа
б) натуральное число, кратное двум или трем, но не кратное двенадцати
в) город с населением от миллиона до десяти или от трех до пяти миллионов человек
г) четырехугольник такой, что либо он равносторонний, но не равноугольный, либо неравносторонний, но с равными противоположными углами
д) преступление, предусматривающее наказание в виде штрафа или лишения свободы от года до трех лет
Установите отношение между сложными суждениями А и В табличным способом.
а) А – Либо Петр знает Павла, либо Павел не знает Петра
В – Если Павел знает Петра, то Петр не знает Павла
б) А – Арбитражный суд не оставляет иск без рассмотрения, если истец явился в заседание арбитражного суда или заявил о рассмотрении дела без его участия
В – Истец либо не явился в заседание арбитражного суда, либо не заявил о рассмотрении дела без его участия, но арбитражный суд рассмотрел иск
в) А – Петр знает Павла, но Павел не знает Петра
В – Если неверно, что Петр и Павел знают друг друга, то тогда Петр не знает Павла
г) А – Вещественные доказательства хранятся в месте их нахождения, если они не могут быть доставлены в арбитражный суд
В – Неверно, что вещественные доказательства не могут быть доставлены в арбитражный суд, но не хранятся при этом в месте их нахождения
д) А – Взыскатель отказался от взыскания, мировое заключение заключено, исполнительное производство прекращено
В – Исполнительное производство не прекращается, если взыскатель не отказался от взыскания или взыскатель и должник не заключили мировое соглашение
е) А – Договор безвозмездного пользования прекращается в случае смерти ссудополучателя или ликвидации юридического лица
В – Ссудополучатель умер, хотя юридическое лицо и не ликвидировано, но договор безвозмездного пользования не прекращен
ж) А – Основанием уголовной ответственности является совершения
Установите отношение между простыми категорическими суждениями А и В табличным способом. При выявлении логической формы суждений обратите внимание на отрицательные термины, а также на порядок расположения терминов и суждениях.
а) А – Лицо, виновное в совершении преступления, подлежит уголовной ответственности
В – Лицо, невиновное в совершении преступления, не подлежит уголовной ответственности
б) А – Кто не рискует, тот не пьет шампанского
В – Тот не рискует, кто не пьет шампанского
в) А – Не существует адвокатов, которые не были бы юристами
В – Некоторые юристы не являются адвокатами
г) А – Каждый обвиняемый имеет право на защиту
В – Тот, кто не имеет права на защиту, не является обвиняемым
д) А – Отсутствуют доказательства, подтверждающие точку зрения обвинения
В – Имеются доказательства, опровергающие точку зрения обвинения
е) А – По делу N нет прямых улик
В – По делу N есть косвенные улики
ж) А – Не все то золото, что блестит
В – Золото блестит
з) А – Все преступники оставляют следы на месте преступления
В – Некоторые люди, не являющиеся преступниками, оставляют следы на месте преступления
и) А – Некоторые водные животные не являются млекопитающими
В – Некоторые млекопитающие не живут в воде
к) А – Некоторые убийства совершаются в состоянии алкогольного опьянения
Задайте понятие, равнозначное данному термину. Произведите операции его обобщения и ограничения.
а) минута
б) Россия
в) Москва
г) учебная группа
д) братья
Приведите пример слишком широкого и слишком узкого определения данного термина. Обоснуйте нарушение правила соразмерности определения.
а) убийство
б) пустое понятие
в) четное число
г) перекрещивание (отношение между понятиями)
д) обобщение понятия
Задайте понятия, равнозначные терминам А и В. Является ли правильным обобщение понятия, равнозначного термину А, до понятия, равнозначного термину В?
а) А – метр
В – километр
б) А – яблоко
В – яблоня
в) А – морской волк
В – волк
г) А – двигатель автомобиля
В – автомобиль
д) А – молодые супруги
В – люди, состоящие в браке