Артикул: 1130698

Раздел:Технические дисциплины (80997 шт.) >
  Транспорт (автомобильный, ж\д и др) (1319 шт.) >
  Автомобильный (662 шт.)

Название или условие:
Выбор подвижного состава и планирование показателей для спроектированной маршрутной сети (Лабораторная работа, Вариант 199)

Описание:
1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3
2. РАСЧЁТ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 5
2.1.Выбор подвижного состава для перевозки пассажиров на маршрутах 5
2.2. Время оборота подвижного состава на маршруте 8
2.3. Расчёт количества подвижного масштаба на маршрутах 9
2.4. Расчёт интервала движения на маршрутах 10
2.6. Определение степени неравномерности загрузки подвижного состава по участкам маршрута 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14



Изображение предварительного просмотра:

Выбор подвижного состава и планирование показателей для спроектированной маршрутной сети (Лабораторная работа, Вариант 199)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Рассчитать нормы времени и сдельные расценки для оплаты труда водителя грузового автомобиля. Первый класс груза (γ=1). q=10 т., Сч=50 руб.Проект зимнего содержания автомобильной дороги в Московской области (Курсовой проект)
Десять автомобилей КамАЗ-5320 и двадцать тягачей МАЗ-6422 перевозили вт ечение месяца овощи из сельхозорганизации на базу. Время одного оборота в среднем замесяц у АТС первого типа — 1,3 второго — 2,1ч. Фактическая грузоподъемность автомобиля КамАЗ — 8 • тягача МАЗ — 18 т. Рассчитать объем перевозок и грузооборот при а = 0.7 Тм= 10 ч; lе.г = 28 км.Курсовая работа на тему: "Дорожные условия и безопасность дорожного движения"
Определить показатели производительности труда водителей грузового АТП в натуральном и стоимостном выражении. Nв=10 чел.,Д=700 тыс.руб, Wгод=200 тыс. ткмПроектирование кузнечного участка по ремонту легковых автомобилей с годовой программой 0,5-1 тыс. (Курсовая работа по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»)
Обоснование количества постов ТО и ремонта при помощи вероятностной модели поломки и восстановления (ВКР - Магистерская диссертация)Проектирование электротехнического участка АТП, на котором используются автомобили ЗИЛ-431410 (курсовой проект)
Обслуживание и ремонт автомобилей (часть курсовой работы)
Тип предприятия – грузовое АТП.
Марка (модель) подвижного состава – МАЗ-555102
Грузоподъёмность – 8 тонн.
Количество подвижного состава в эксплуатации – 124 автомобилей.
Среднесуточный пробег – 280 км.
Природно-климатические условия – умеренный климат
Режим работы подвижного состава автобазы – 303 дней в году при 1 сменной работе;
Производственных подразделений – 303 дней в году при 3-х сменной работе.
Пробег подвижного состава с начала эксплуатации 200 тыс. км.
Нормативы периодичности ТО и ТР
ТО-1 – 4000км.
ТО-2 – 16000км.
КР – 300000 км.
Нормативы трудоёмкости ТО и ТР
ЕО – 0,4 чел-ч.
ТО-1 – 7,5 чел-ч.
ТО-2 – 24,0 чел-ч.
ТР – 5,5 чел-ч, на 1000 км.
Нормативы простоя в ТО и ТР
ТО и ТР – дней/1000 км.
Определить заработную плату ремонтного рабочего АТП. Трудоемкости работ по ТО и Р : ТЕО=8000 чел-ч., ТТО-1=3000 чел.-ч., ТТО-2=6000 чел.-ч., ТТР=12000 чел.-ч. Численность ремонтников на АТП - 14 человек. Часовая тарифная ставка – 45 рублей. Предусмотрена премия в размере 30 % от заработной платы.