Артикул: 1130688

Раздел:Гуманитарные дисциплины (23034 шт.) >
  Педагогика (2135 шт.)

Название или условие:
Технология работы с одаренными учащимися в школе (Курсовая работа)

Описание:

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. НАУЧНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ 7
1.1 Теоретическая характеристика проблемы одаренности. 7
1.2 Школьный возраст и его значение для развития одаренности. 14
Выводы по 1 главе 20
Глава II. СОДЕРЖАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 23
2.1 Современные подходы к организации работы с одаренными школьниками в образовательных учреждениях. 23
2.2 Формы работы с одаренными школьниками с 5 по 7 класс. 27
2.3. Выявление и диагностика одарённости у школьников 5-7 классов. 36
Выводы по 2 главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Приложение № 1 49
Приложение № 2 50
Приложение № 3 51


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Изучение фразеологизмов с целью повышения интереса школьников к урокам русского языка (Курсовая работа)КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ (Бакалаврская работа)
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПИСЬМУ (Дипломная работа - ВКР)ВЗАИМОСВЯЗИ ОБРАЗНОГО И ВЕРБАЛЬНО - ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНОЙ УСПЕШНОСТЬЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Дипломная работа - ВКР)
СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (Дипломная работа - ВКР)Духовно-нравственное воспитание младших школьников в рамках внеурочной деятельности программы «Уроки для души» (Дипломная работа - ВКР)
Экскурсия как средство формирования познавательного интереса к природе у младших школьников (Курсовая работа)Виды, уровни и свойства обучаемости (Курсовая работа)
РОЛЬ ЖЕНЩИН В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ: ОПЫТ НРАВСТВЕННОГО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (Дипломная работа - ВКР) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» НА УРОКАХ ИСТОРИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ПЕРСИЯ» (Бакалаврская работа)