Артикул: 1130558

Раздел:Гуманитарные дисциплины (23011 шт.) >
  Педагогика (2126 шт.)

Название или условие:
Формирование у младших школьников понятий о длине и площади на уроках математики (Дипломная работа - ВКР)

Описание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ДЛИНЫ И ЕДИНИЦ ЕЕ ИЗМЕРЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
1.1 Общая характеристика методики изучения величинмладшими школьниками 5
1.2 Общая характеристика методики изучения длины младшими школьниками 8
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЙ О ДЛИНЕ И ПЛОЩАДИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 22
2.1 Методика формирования понятия площади и ее измерения у младших школьников 22
2.2 Методика по формированию представлений о длине и единицах ее измерения 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» НА УРОКАХ ИСТОРИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ПЕРСИЯ» (Бакалаврская работа)Виды, уровни и свойства обучаемости (Курсовая работа)
Игра как эффективное средство ликвидации страхов дошкольника подготовительной группы (Курсовая работа)Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики (Дипломная работа - ВКР)
Изучение фразеологизмов с целью повышения интереса школьников к урокам русского языка (Курсовая работа)ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПИСЬМУ (Дипломная работа - ВКР)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ (Дипломная работа - ВКР)Экскурсия как средство формирования познавательного интереса к природе у младших школьников (Курсовая работа)
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА) ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ)) по направлению "Психолого-педагогическое образование (психология и педагогика начального образования)"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА (Дипломная работа - ВКР)