Артикул: 1130439

Раздел:Гуманитарные дисциплины (22990 шт.) >
  Журналистика (243 шт.)

Название:Динамика профессионального имиджа К. Собчак (курсовая работа)

Описание:
Введение
Глава 1. Теоретические особенности профессионального имиджа журналиста
1.1 Понятие и особенности формирования имиджа журналиста
1.2 Понятие, сущность и стратегия имиджмейкинга
1.3 Профессиональный имидж журналиста в современных российских СМИ
Глава 2. Развитие имиджа журналиста на примере К.Собчак
2.1 Образ журналиста развлекательного телевидения
2.2 Смена образа и сферы журналистской деятельности К. Собчак. Работа на телеканале «Дождь»
2.3 Взаимосвязь между политической деятельностью и деятельность журналиста на примере К. Собчак
Заключение
Список использованной литературы

Всего 25 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Развитие социальной сети в работе СМИ (Курсовая работа по дисциплине «Интернет-журналистика»)Этика журналистского творчества. (контрольная работа)
Курсовая работа на тему: "Освещение проблем ксенофобии в современных российских СМИ"Становление современной отечественной системы печати и типологических характеристик изданий. (контрольная работа)
Нравственные аспекты журналистского видения мира в работах А.Радищева "Путешествие из Петербурга в Москву" и А. С. Пушкина "Путешествие из Москвы в Петербург". (контрольная работа)Сотрудничество и противоборство великих держав на постсоветском пространстве (отчет по информационно-аналитической практике)
Место рекламы в средствах массовой коммуникации. (реферат)Отношения паблик рилейшнз со средствами массовой информации. (контрольная работа)
Преддипломная практика на телевидении
Цель преддипломной практики: изучение особенностей формирования информационных приоритетов жителей Тюменской области посредством телевидения.
История газеты «Звезда» (Корткеросского района республики Коми)
Курсовая работа