Артикул: 1130430

Раздел:Экономические дисциплины (21721 шт.) >
  Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД) (673 шт.)

Название или условие:
Анализ и оценка финансовых результатов (Дипломная работа - ВКР)

Описание:
Введение 3
1. Теоретико – методические основы анализа финансовых результатов деятельности организации 5
1.1Сущность ᅟи ᅟструктура ᅟфинансовых ᅟрезультатов деятельности ᅟорганизации 5
1.2 Показатели и методы оценки финансовых результатов деятельности ᅟорганизации 9
1.3 Резервы увеличенияезервы увеличения ᅟприбыли ᅟорганизации 12
2. Анализ и оценка финансовых результатов деятельности ООО «Ярстрой – Инвестиция» 20
2.1 Краткая организационная характеристика и анализ финансово-экономической деятельности предприятия 20
2.2 Анализ состава и динамики прибыли организации 28
2.3 Анализ показателей рентабельности 33
3. Рекомендации по увеличению финансовых результатов ООО «Ярстрой – Инвестиции» 37
3.1 Мероприятия по увеличению финансовых результатов 37
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 42
Заключение 45
Анализ и оценка финансовых результатов проводилась на примере предприятия ООО «Ярстрой-Инвестиции». 45
Список используемых источников 47




Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Выполнить диагностику рентабельности производственно-хозяйственной деятельности предприятия по данным таблицы:
Провести факторный анализ валовой прибыли предприятия от реализации одного вида продукции. Проанализировать рентабельность продукции.
Задание 1.
1. Прежде чем определять влияние факторов на изменение результативного показателя, необходимо по исходным данным построить его математическую модель и определить ее тип.
2. Используя прием цепных подстановок и относительных разниц (когда относительные отклонения факторных показателей выражены в процентах – первый вариант), рассчитать влияние факторов на изменение результативных показателей. Исходные данные приведены соответственно в табл. 7 и 2. После определения влияния факторов на результативный показатель необходимо:
2.1. Проверить правильность расчета факторов методом балансовой увязки.
2.2. Сделать выводы по результатам решения задачи.

Отвлечение собственных средств: роль и измерение (Контрольная работа)
Потенциальный инвестор проводит анализ объекта собственности на вопрос его приобретения. Опираясь на динамику EVA (экономической добавленной стоимости) сделайте вывод о целесообразности покупки (при расчете ROI вместо активов следует использовать величину инвестированного капитала).
Выполнить финансовую диагностику предприятия (факторный анализ рентабельности собственного капитала) по данным таблицы:
Отчет от производственной практике в области анализа и оценки финансового экономического состояния организации.Анализ финансовой устойчивости предприятия (курсовая работа)
Выполнить диагностику производственно-хозяйственной деятельности предприятия после внедрения системы маркетингу и логистики.
Расходы на создание этой системы составили 1200 тыс. ден. ед. Благодаря этому рынок продаж предприятия увеличился на 18%. Базовый уровень продаж составил 45 млн. ден. ед. Себестоимость реализованной продукции – 39 млн. ден. ед. За счет увеличения объемов продажи себестоимость единицы продукции снизилась на 3,5%.
Обосновать целесообразность внедрения системы маркетинга и логистики на предприятии.
Факторный анализ фондоотдачи (курсовая работа)