Артикул: 1129982

Раздел:Технические дисциплины (80607 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (8208 шт.) >
  Цепи переменного синусоидального тока (2396 шт.)

Название:Определить действующие значения напряжений на всех четырех элементах схемы

Описание:
Подробное решение в WORD

Изображение предварительного просмотра:

Определить действующие значения напряжений на всех четырех элементах схемы

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Лабораторная работа №4
Исследование цепи переменного тока с параллельным соединение резистивного, индуктивного и емкостного элементов.

Вариант 7
Дано:
Uзад = 35 В, R1 = 95 Ом, R2 = 125 Ом, r = 0.1 Ом, L1 = 0.45 Гн

Найти синосоидальную функцию времени (мгновенное значение) если комплекс действующего значения равен I = -j10ej90°
1. i = j10√2sin(ωt + 90°);
2. i = j10√2sinωt
3. i = 10√2sinωt;
4. i = 10√2sin(ωt - 90°);
Задача 1.2 Расчет разветвленной цепи синусоидального тока.
На рисунке представлена разветвленная электрическая цепь.
Исходные данные приведены в таблице: R1=25 Ом; R2=12 Ом; XL2=16 Ом;R3=3 Ом; XС3=4 Ом; XС4=25 Ом; U = 100 B.
Необходимо:
1. Составить комплексное уравнение проводимостей. Построить диаграмму проводимостей.
2. Составить комплексное уравнение токов, построить векторную диаграмму токов. Записать ток на входе цепи в алгебраической и показательной формах.
3. Составить комплексное уравнение мощности, построить диаграмму мощности. Рассчитать P, Q, S, cosφ.
4. Записать уравнения для напряжения и тока на входе полюсника в функции времени. На одном рисунке построить графики напряжения и тока i=f(ωt), u=f(ωt), f=50 Гц, ψU=0.

Линейные электрические цепи переменного тока
Для электрической цепи и исходных данных в соответствии с номером варианта выполнить следующее:
1. Рассчитать токи в ветвях и напряжения на элементах схемы
2. Составить и проверить баланс полных, активных и реактивных мощностей.
3. Используя данные расчетов, полученных в п.2, записать выражение для мгновенного значения тока i3(t). Построить график указанной величины от времени.
Вариант 17
Дано: L1 = 24 мГн, C1 = 12.7 мкФ, C2 = 5.5 мкФ, R3 = 10 Ом
f = 500 Гц
Em1 = 282 В, ψ1 = 0
Em2 = 282 В, ψ2 = -180°

Дано синусоидальное напряжение u = 120sin(300t - 60°). Найти действующее значение напряжения, комплексное действующее значение напряжения.Задача №106
На схеме пронумеровать ветви и узлы. Пронумеровать элементы в ветвях (если в одной ветви находятся несколько одинаковых элементов, то ввести для них двойную нумерацию, через «точку»). Символическим методом записать уравнения по МТВ, МКТ и МУН. Для МКТ выразить токи ветвей, через контурные токи. Для МУН выразить токи ветвей через напряжения между узлами.

Построить качественно векторную диаграмму цепи
На общем сердечнике надеты две одинаковые катушки (X1 = X2 = 6 Ом). Что покажет вольтметр, если амперметр показывает 3,5 А (синус/ток), а коэффициент связи k = 1. Приборы – электромагнитной системы.
1. задачу решить нельзя;
2. 0;
3. 21 В;
4. 42 В.

Последовательный колебательный контур имеет частоту свободных затухающих колебаний 1000000 рад/с, постоянную времени 0,2 мс, индуктивность 1 мГн, емкость 1 мФ. Найти сопротивление потерь. Считать добротность Q >> 1.Параллельный колебательный контур имеет частоту свободных затухающих колебаний 1000000 рад/с, постоянную времени 0,2 мс, индуктивность 1 мГн, емкость 1 мФ. Найти сопротивление потерь. Считать добротность Q >> 1.