Артикул: 1126854

Раздел:Технические дисциплины (80190 шт.) >
  Математика (30843 шт.) >
  Теория вероятности (3443 шт.) >
  Теория вероятности и математическая статистика (ТВиМС) (2044 шт.)

Название или условие:
Различаются ли учащиеся 1 и 2 класса по уровню овладения внутренним планом действия (ВПД)

Изображение предварительного просмотра:

Различаются ли учащиеся 1 и 2 класса по уровню овладения внутренним планом действия (ВПД)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

В результате опыта получена выборочная совокупность.
1. По данной таблице составить интервальный вариационный ряд, разбив всю вариацию на 8-10 интервалов.
2. По сгруппированным данным построить:
а) полигон относительных частот;
б) гистограмму относительных частот;
в) график эмпирической функции распределения.
3. Найти числовые характеристики выборочной совокупности: выборочную среднюю x ̅В, выборочную дисперсию DВ, выборочное среднее квадратическое отклонение σВ и исправленную дисперсию S2.
4. По виду гистограммы и эмпирической функции распределения выборки выдвинуть гипотезу о распределении генеральной совокупности.
5. Проверить выполнения правила “трёх сигм”.
6. Применив критерий согласия Пирсона χ2 с заданным уровнем значимости α, окончательно принять или опровергнуть выдвинутую гипотезу о распределении генеральной совокупности.
7. Найти доверительные интервалы для генеральной средней и генерального среднего квадратического отклонения по уровню надёжности γ.
9. α=0,05; γ=0,95
Вариант 9

Случайная величина X – цена на товар задана с помощью функции следующего вида:
Покупательский спрос на товар Y определяется формулой Y=25-3X. Найти среднее ожидаемое значение и дисперсию покупательского спроса на товар.

Вероятность попадания в мишень для первого спортсмена равна 0,8, для второго – 0,9. Спортсмены независимо друг от друга два раза стреляют по мишени. Найти вероятность того, что количество попаданий у них будет одинаково.Исследователями психологов установлено, что мужчины и женщины по-разному реагируют на некоторые жизненные обстоятельства. Результаты исследований показали, что 70% женщин позитивно реагируют на эти ситуации, в то время как 40% мужчин реагируют на них негативно. 20 женщин и 15 мужчин заполнили анкету, в которой отразили свое отношение к данной ситуации. Случайно извлеченная анкета содержит негативную реакцию. Чему равна вероятность того, что ее заполнял мужчина?
Даны результаты выборочных наблюдений случайной величины. Найти несмещенные оценки математического ожидания, дисперсии и среднего квадратического отклонения. Считая случайно величину нормально распределенной, с надежностью 0,95 найти интервальную оценку для ее математического ожидания при известном среднем квадратическом отклонении (σ=2) и при неизвестном среднем квадратическом отклонении
Среди поступающих на сборку деталей с первого автомата 0,1% брака, со второго – 0,2%, с третьего – 0,25%. Производительности их относятся как 5:3:3. Найти вероятность того, взятая наудачу деталь окажется бракованной.
Закон распределения случайной величины X определяется (см. рис.)
Вычислить математическое ожидание и дисперсию случайной величины X, найти функцию распределения случайной величины Y, если Y=|X+1|.

Рабочий обслуживает три однотипных станка. Вероятность того, что любой станок в течение часа потребует внимания рабочего, равна 0,4. Предполагая, что станки работают независимо, найти вероятность того, что в течение часа потребуют внимания, по крайней мере, два станка.
Случайная величина X задана функцией распределения. Найти: плотность вероятности f(x), вероятность попадания случайной величины в интервал (-1;1), среднеквадратическое отклонение Х. Построить графики плотности распределения и функции распределения.
В урне лежит 7 шаров, из них 2 белых. Вынимают 4 шара. Найти закон распределения, математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение числа Х вынутых белых шаров. Построить график функции распределения Х