Артикул: 1123745

Раздел:Экономические дисциплины (19493 шт.) >
  Маркетинг (1026 шт.)

Название или условие:
Курсовая работа на тему: "Оценка конкурентоспособности полиграфического предприятия на рынке печатной рекламной продукции Санкт-Петербурга

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ
1.1 КОНКУРЕНЦИЯ. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
1.2 ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ КАРТЫ РЫНКА
2.2 ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ SWOT-АНАЛИЗА
2.3 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ КАРТЫ РЫНКА И SWOT-АНАЛИЗА
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 ОПИСАНИЕ ДЕЛОВОЙ СИТУАЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ПОСТРОЕНИЕМ КОНКУРЕНТНОЙ КАРТЫ РЫНКА
3.2 ПОСТРОЕНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ КАРТЫ РЫНКА
3.3 ОПИСАНИЕ ДЕЛОВОЙ СИТУАЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ПРОВЕДЕНИЕМ SWOT-АНАЛИЗА
3.4 РЕЗУЛЬТАТЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОМОЩЬЮ SWOT-АНАЛИЗА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Всего: 31 страница

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)
Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.
Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )