Артикул: 1123240

Раздел:Экономические дисциплины (19489 шт.) >
  Менеджмент и теория управления (3213 шт.) >
  Деловые коммуникации (223 шт.)

Название или условие:
Реферат на тему: "Этика бизнеса и деловых отношений"

Описание:
Содержание
Введение
1.Этика бизнеса
2.Этика деловых отношений
2.1 Имидж делового человека
2.2 Модель поведения
2.3 Телефонный этикет
2.4 Внутренний регламент и методы регулирования отношений.
Заключение
Используемая литература

Всего: 25 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Коммуникативная компетентность и ее влияние на профессиональную этику на примере организации ООО "Автотрейд" ресторан "Кинза" (Курсовая работа)Реферат на тему: "Невербальные средства коммуникации"
Деловое общение. (реферат)Ораторское искусство
Задание: составить речь защитника на суде
Реферат на тему: "Культура речи и эффективность общения в деловых кругах"Невербальные средства общения и их роль в управленческой деятельности. (контрольная работа)
Контрольная работа на тему: "Служебная этика. Визитная карточка"Реферат на тему: "Телефонные коммуникации"
Сущность совещаний. (контрольная работа)Публичные выступления. Факторы успеха публичных выступлений
(Ответ на теоретический вопрос – 7 страниц Word)