Артикул: 1123008

Раздел:Экономические дисциплины (19481 шт.) >
  Реклама и PR (258 шт.)

Название:Разработка PR-кампании для некоммерческой организации (на примере Новороссийской ТПП)
Дипломная работа

Описание:
Введение
1 Теоретические аспекты разработки и реализации PR кампании организации
1.1 Роль и функции PR-кампаний в деятельности некоммерческой организации
1.2 PR-кампания как инструмент управления доверием к участникам НКО: содержание структура, оценка эффективности
1.3 Технологии разработки и реализации PR-кампаний
1.4 Подходы к оценке результативности PR-кампаний
2 Характеристика PR-деятельности НКО «Союз «ТППН»»
2.1 Общая сведения о предприятии
2.2 Анализ клиентов и целевых аудиторий организации
2.3 Анализ коммуникационной политики
2.4 Анализ PR - активности при взаимодействии с целевыми группами
3 Разработка PR-кампании для некоммерческой организации Новороссийский ТПП
3.1 Обоснование мероприятий в рамках PR-кампании организации
3.2 Описание отдельных разделов предлагаемой PR-кампании
3.3 Оценка результативности PR-кампании
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Структура управления Союза ТППН
Приложение Б Наименование подразделений ТПП и количество в них работающих
Приложение В Образец справочника Союза ТППН
Приложение Г Скрин страницы виртуальной выставки на сайте Союза ТППН
Приложение Д Информация на сайте Союз ТППН о преимуществах членов ТПП по статусу
Приложение Е Скрин сайта Союз ТППН
Приложение Ж Скрин страницы в социальной сети «Фейсбук» сообщества Союз ТППН
Приложение И Матрица PR-активности НКО Союз ТППН
Приложение К Макет плана PR-кампании по формированию кредита доверия целевых групп НКО «Союз ТПП»
Приложение Л Пример оформления корпоративного блога Союз ТППН
Приложение М Макет опросника персонала относительно состояния корпоративного сознания в НКО ТПП

Всего 104 страницы

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Оптимизация использования психотехнологий в избирательном процессе (на материалах PR-деятельности кандидатов в депутаты Государственной Думы ФС РФ II-VII созывов) (ВКР)Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"
Реферат на тему: “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ” Структура рекламной службы предприятия, ее функции и задачи (курсовая работа)
Реферат на тему: "Развитие рекламы в России"Этика
Курсовая работа на тему «Социально ответственное инвестирование»
Реферат на тему: "Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец"Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)
Контрольная работа на тему: "PR кампании"Курсовая работа на тему: "Организация рекламы в сети Интернет"