Артикул: 1123005

Раздел:Экономические дисциплины (19479 шт.) >
  Маркетинг (1022 шт.)

Название или условие:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия - на примере Lay's (курсовая работа)

Описание:
Введение
Глава 1. Сегментирование рынка
1.1 Выбор агрегированного рынка и исследование структуры спроса на товар предприятия 4
1.2 Проведение маркетингового исследования…. 5
1.3 Определение и анализ целевых сегментов. Выбор перспективных целевых сегментов…9
Глава 2. Анализ конкурентной среды и возможностей
2.1 Анализ конкурентных возможностей предприятия (SWOT-анализ).. 20
2.2 Портфолио - анализ (матрица «Доля рынка - рост рынка)………….. 26
2.3 Сравнительная характеристика фирмы и ведущих конкурентов….. 31
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия
3.1 Прогнозирование рыночной перспективы (определение емкости и доли рынка) 33
3.2 Разработка маркетинговой стратегии предприятия…………………. 33
Заключение……………………………………………………………. 40
Список использованных источников… 41


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Компании необходимо определить границы удельного веса собственной продукции у потребителей. С этой целью проведено 1%-е исследование потребителей подобной продукции. Из 1000 опрошенных 13% используют продукцию, которая выпускается данной компанией. С вероятностью 0,997 определить границы доли населения, пользующегося продукцией компании.Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1Информационные системы для маркетинговой деятельности (курсовая работа)
Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.
Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)