Артикул: 1122934

Раздел:Экономические дисциплины (19477 шт.) >
  Маркетинг (1021 шт.)

Название или условие:
Стратегии международного маркетинга (курсовая работа)

Описание:
Введение 3
1. Сущность и особенности международной маркетинговой программы 6
1.1. Понятие международной стратегии в маркетинге 6
1.2. Разработка маркетинговой программы 8
1.3. Стратегические программы для международного маркетинга 11
2. Разработка программы и стратегии международного маркетинга на примере компании ООО «Сибирь» 19
2.1. Принятие решения о международном маркетинге 20
2.2. Выбор зарубежного рынка 27
2.3. Разработка плана международного маркетинга 31
Заключение 42
Список источников и литературы 44


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Какие организации реализуют ЛФ, какие именно ЛФ реализует каждая из этих организаций
(Ответ на теоретический вопрос – 3 страницы Word)
Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)
Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа
Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)
Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)
Изучите ситуацию на рынке фото-, видео- и кинокамер Японии в конце 90-х гг. Какие тенденции развития рынка и его особенности вы заметили? Обобщите результаты опроса и осуществите сегментацию рынка. Какие типы камер имеют успех на рынке Японии? Как фирмы-производители могут учитывать в своей деятельности желания потребителей?Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)