Артикул: 1122829

Раздел:Технические дисциплины (78916 шт.) >
  Транспорт (автомобильный, ж\д и др) (1306 шт.) >
  Железнодорожный (158 шт.)

Название или условие:
Организация работы сортировочной станции (курсовая работа)

Описание:
Парк приема имеет 6 путей, 1-2 для нечетного направления, 4-6 для четного направления, 3 для четного и нечетного направления.
Сортировочный парк имеет 25 путей.
Парк отправления 1-4 для нечетного направления, 5-8 для четного направления.
Полезная длина путей как в приемном, так и отправочном парке равно 1050 м.
В первой четверти станции располагается завод, в котором среднесуточная погрузка - 23 ваг.
Продолжительность выполнения грузовых операций с одним вагоном - 0,32час ;
Расстояния от ПМР до первой разделительной ветки на станции - 1850 м.
На станции имеется локомотивное хозяйство и вагонное хозяйство.

Технические характеристики сортировочной станции ”С”:
 Техническое оснащение горки – автоматическая.
 Горка имеет два пути надвига и один путь роспуска.
 Обходной путь.
 Длина пути надвига 450м.
 Длина горочной горловины 320м.
 Количество горочных локомотивов – 2.
 Количество маневровых локомотивов на вытяжках формирования – 3.
 Число бригад ПТО / число групп в бригаде в парке приема – 2/2;
 Число бригад ПТО / число групп в бригаде в парке отправления – 2/3.

В первой четверти станции располагается завод:
 Среднесуточная погрузка - 23 ваг.
 Продолжительность выполнения грузовых операций с одним вагоном - 0,32час ;
 Расстояния от ПМР до первой разделительной ветки на станции - 1850 м.
В четвертой части станции имеется грузовой двор:
 Среднесуточная погрузка – 36 ваг;
 Продолжительность выполнения грузовых операций с одним вагоном - 0,2 час;
 Расстояния от ПМР до первой разделительной ветки на станции - 1100 м.
В четвертой четверти имеются пути необщего пользования:
 Среднесуточная погрузка – 40 ваг;
 Продолжительность выполнения грузовых операций с одним вагоном, 0,29 час;
 Расстояния от ПМР до первой разделительной ветки на станции - 3200 м.
Осуществляется примыкание трех направлений, а именно: Е,Н,Ж.
Таким образом образуется три участка: С-Е, С-Н, С-Ж.
С-Е:
 Двупутный.
 Число станций для работы сборного поезда – 6.
 Тепловозная тяга.
 57 ваг. в составе поезда своего формирования.
С-Н:
 Однопутный.
 Число станций для работы сборного поезда – 5.
 Электрическая тяга.
 59 ваг. в составе поезда своего формирования.
С-Ж:
 Однопутный.
 Число станций для работы сборного поезда – 3.
 Электрическая тяга.


Введение
1 Анализ технического оснащения и технологии работы сортировочной станции «С»
1.1 Технико-эксплуатационная характеристика станции «С»
1.2 Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции
1.3 Специализация станционных путей и районов работы маневровых локомотивов
2 Определение продолжительности выполнения основных технологических операций в станционных парках .
2.1 Технология обработки составов в парке приема
2.2 Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки
2.3 Определение технологического горочного интервала
2.4 Расчет перерабатывающей способности и уровня загрузки сортировочной горки
2.5 Операции в сортировочном парке
2.5.1 Выбор специализации сортировочных путей
2.5.2 Расчет норм времени на окончание формирования составов на вытяжных путях
2.5.3 Определение времени перестановки составов в парк отправления
2.5.4 Установление окончательной специализации путей сортировочного парка
2.6 Технология обслуживания транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления.
2.7 Технология обработки местных вагонов
3 План-график работы сортировочной станции «С»
3.1 Общие требования к составлению плана- графика
3.2 Составление плана-графика работы сортировочной станции.
3.3 Расчет показателей плана-графика работы станции «С»
Заключение

Всего 54 страницы

Изображение предварительного просмотра:

Организация работы сортировочной станции (курсовая работа)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Организация работы сортировочной станции (курсовая работа)
Кислотные и щелочные аккумуляторы для локомотивов. электролиты (Тематический реферат по дисциплине «Топливо, смазочные материалы и охлаждающие жидкости»)
Депо осмотра моторвагонных секций метрополитена (курсовой проект, Вариант 5)
Категории переездов. Классификация переездов
(Ответ на теоретический вопрос – 1 страница Word)
Железнодорожный переезд его оборудование и назначение
(Ответ на теоретический вопрос – 1 страница Word)
Структура частотного диспетчерского контроля
(Ответ на теоретический вопрос – 1 страница Word)
Системы сигнализации при автоблокировке
(Ответ на теоретический вопрос – 1 страница Word)
Размещение груза (курсовая работа)
К перевозке представлено железобетонное изделие (рисунок 1), имеющее в поперечном сечении форму трапеции

Регулирование тарифов на железнодорожном транспорте (курсовая работа)Совершенствование станции Москва-Товарная-Курская и примыкающего к ней контейнерного терминала (Дипломный проект)