Артикул: 1122828

Раздел:Технические дисциплины (78915 шт.) >
  Транспорт (автомобильный, ж\д и др) (1305 шт.) >
  Железнодорожный (157 шт.)

Название или условие:
Организация работы сортировочной станции (курсовая работа)

Описание:
К станции С примыкают три направления:
• С-Е – двухпутный при электрической тяге, перегон, имеющий 5 станций работы сборного поезда; 55 вагонов в поезде своего формирования;
• С-Н – однопутный перегон при тепловозной тяге, имеющий 4 станции работы сборного поезда; 58 вагонов в поезде своего формирования;
• С-Ж – однопутный перегон при тепловозной тяге, имеющий 6 станций работы сборного поезда; 65 вагонов в поезде своего формирования;
Данная станция С - сортировочная станция с последовательным расположением парков. Парк приема (ПП) имеет 7 путей, он предназначен для приема поездов с переработкой всех направлений, где они после обработки подаются на горку для расформирования и накопления в сортировочном парке. Расформирование поездов осуществляется на автоматизированной горке. Сортировочный парк (СП) имеет 25 путей. Парк отправления (ПО), предназначенный для отправления транзитных поездов без переработки и своего формирования, имеет 9 путей. Полезная длина приемо-отправочных путей составляет 1050м.
Основные технические характеристики станционных элементов и их назначение:
• Сортировочная автоматизированная горка с путевым развитем (два пути надвига и один путь роспуска) имеет 2 горочных локомотива. Обходных путей для горочных локомотивов на станции нет.
• На станции 3 вытяжки формирования длиной 800м. На вытяжках формирования имеется 3 маневровых локомотива.
• Приведенный уклон вытяжек в сторону сортировочных путей составляет более 4 ‰.
• Длина пути надвига 400м;
• Длина горочной горловины 300м;
• На станции имеются пункты технического обслуживания вагонов (ПТО) и коммерческого осмотра (ПКО). В процессе технического обслуживания присутствуют по 2 бригады в парке приема и отправления, в каждой бригаде которых по 2 и 3 человека соответственно.
Сортировочная станция имеет следующие устройства:
• Грузовой двор, на котором размеры среднесуточной погрузки составляют 39 вагонов, продолжительность грузовых операций с одним вагоном 0, 25 ч. Примерные расстояния от ПМР до первой разделительной стрелки на станции 990м.
• Завод, на котором размеры среднесуточной погрузки составляют 20 вагонов, продолжительность выполнения грузовых операций с одним вагоном 0,30 ч. Примерные расстояния от ПМР до первой разделительной стрелки на станции 1650 м.
• Пути необщего пользования, на которых размеры среднесуточной погрузки составляют 43 вагона, продолжительность грузовых операций с одним вагоном 0, 30 ч. Примерные расстояния от ПМР до первой разделительной стрелки на станции 2100 м.


1. Анализ технического оснащения и технологии работы сортировочной станции «С»
1.1. Технико-эксплуатационная характеристика станции «С»
1.2. Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции
1.3. Специализация станционных путей и районов работы маневровых локомотивов
2. Определение продолжительности выполнения основных технологических операций в станционных парках
2.1. Технология обработки составов в парке приема
2.2. Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки
2.3. Определение технологического горочного интервала
2.4. Расчет перерабатывающей способности и уровня загрузки сортировочной горки
2.5. Операции в сортировочном парке
2.5.1. Выбор специализации сортировочных путей
2.5.2. Расчет норм времени на окончание формирования составов на вытяжных путях
2.5.3. Определение времени перестановки составов в парк отправления
2.5.4. Установление окончательной специализации путей сортировочного парка
2.6. Технология обслуживания транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления.
2.7. Технология обработки местных вагонов
3. План-график работы сортировочной станции «С»
3.1. Общие требования к составлению плана- графика
3.2. Составление плана-графика работы сортировочной станции (40%)
3.3. Расчет показателей графика исполненной работы станции

Всего 81 страница

Изображение предварительного просмотра:

Организация работы сортировочной станции (курсовая работа)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Совершенствование станции Москва-Товарная-Курская и примыкающего к ней контейнерного терминала (Дипломный проект)Структура частотного диспетчерского контроля
(Ответ на теоретический вопрос – 1 страница Word)
Назначение путевой полуавтоматической блокировки
(Ответ на теоретический вопрос – 1 страница Word)
Депо осмотра моторвагонных секций метрополитена (курсовой проект, Вариант 5)
Путевой план перегона, назначение, его элементы
(Ответ на теоретический вопрос – 2 страницы Word)
Автоблокировка с рельсовыми цепями тональной частоты АБТ
(Ответ на теоретический вопрос – 2 страницы Word)
Определить рабочий парк поездных локомотивов. Среднесуточный их пробег, среднюю техническую и участковую скорость движения, бюджет времени локомотива при следующих исходных данных
Назначение и устройство заграждения переездов УЗП
Принципы построения однопутной автоблокировки
(Ответ на теоретический вопрос – 1 страница Word)
Микропроцессорные системы автоблокировки типов АБ-Е1, АБ-Е2, АБТЦ-М
(Ответ на теоретический вопрос – 2 страницы Word)