Артикул: 1121736

Раздел:Гуманитарные дисциплины (19640 шт.) >
  Языки (305 шт.) >
  Английский (145 шт.)

Название или условие:
Перевести текст на русский язык

Описание:
BRAND ACCEPTANCE
1. A brand is a name, sign, symbol, design or some combinations of those, used to identify one company’s offerings and to distinguish them from a competitor’s. A brand name is that part of the brand that can be spoken. For instance, the style of lettering on Coca-Cola bottle is familiar throughout the world. That is part of the Coca-Cola brand or identity. But it cannot be spoken, while the words ‘Coca-Cola’ can. Coca-Cola is the brand name. Brand names should be easy to pronounce, recognize and remember; they be create a desirable idea or image in consumer’s mind; and they should be legally protectable.
2. There art thee levels of brand acceptance: recognition, preference and insistence. A new product with a new name aims for the first level, simply bringing the brand if it is easily available, though they may not go out of their way to find it. Brand insistence – “I will have this brand and no other” – is the goal of most companies, but it is seldom achieved. The second major means of product identification is its packaging. The original purpose of a package was to hold and protect its contents, but now it has much greater importance in marketing.
3. For some types of consumer goods, the packaging is likely to be more important than product itself. It may be the primary tool for selling the product. The package must be easy for the consumer to open, use and store. It must communicate information: the brand name, the nature of the contents and any directions for the product’s use. Finally it must be distinctive and attractive enough to catch the attention of the customer. Color is especially important. However, the designer of a package for foreign markets must be aware that colour can have very different meanings in different countries of the world.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Контрольная работа по английскому языкуПеревести текст на русский язык
Коммуникативные приемы в текстах основных функциональных типов англоязычного делового письма. Структура текста. (дипломная работа)Социо-культурные аспекты перевода. (курсовая работа)
Залоговые отношения в пассивных и активных конструкциях. (курсовая работа)Семантико-стилистические особенности английских индивидуализирующих имен собственных личных. (дипломная работа)
Задание: перевести текст на русский язык.
IP roaming for cellular
Перевести текст на русский язык
Краткий курс лекций по английскому языку. Основные правила для начинающих. Прочитайте и переведите образец письма-подтверждения предварительного заказа номера в гостинице
Dear Мrs O'Brian,
Thank you for your letter of 5th April 2016. We are pleased to confirm the hotel accommodation you need for the month of August 2016. We enclose а short description of how you reach our hotel.
We look forward to your stay with us.
Yours sincerely,
Nick Webster
Reservations Мanager