Артикул: 1121505

Раздел:Технические дисциплины (78386 шт.) >
  Физика (11073 шт.) >
  Механика (2587 шт.)

Название или условие:
Во сколько раз период обращения спутника, движущегося на расстоянии 21600 км от поверхности Земли, больше периода спутника, движущегося на расстоянии 600 км от ее поверхности. Радиус Земли в таблице 3.2.

Изображение предварительного просмотра:

Во сколько раз период обращения спутника, движущегося на расстоянии 21600 км от поверхности Земли, больше периода спутника, движущегося на расстоянии 600 км от ее поверхности. Радиус Земли в таблице 3.2.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

101.Тело брошено под углом к горизонту. Оказалось, что максимальная высота подъема h = (l/4)S (S-дальность полета). Пренебрегая сопротивлением воздуха, определить угол броска к горизонту.Два автомобиля стартуют одновременно и движутся по прямолинейной дороге к финишу. Первый автомобиль первую половину времени своего движения до финиша движется со скоростью u1=100 км/ч, а вторую половину времени – со скоростью u2=160 км/ч. Второй автомобиль первую половину времени своего движения имеет скорость u3=120 км/ч, а вторую половину времени – скорость u4=140 км/ч. Какое максимальное расстояние L будет между автомобилями в процессе движения, если длина трассы S=32,5 км? Ответ выразить в км, округлив до десятых.
Изначально нить, перекинутая через блок, не натянута. К свободному концу нити прикладывают силу F. На сколько сместится конец нити под действием этой силы? Определите эквивалентный коэффициент жесткости системы. Жесткости пружин известны и указаны на рисунке
Шестеренка A вращается в направлении, указанном стрелкой. В каких местах наибольшая опасность затягивания руки между шестеренками? Выберите правильный вариант ответа
Катер двигался вниз по течению реки. Зависимость его скорости u от времени t приведена на рисунке.
В море при штиле навстречу друг другу плывут два мальчика. Скорость первого u1=1 км/ч, скорость второго u2=2 км/ч. Одновременно между ними плавает дельфин со скоростью U=10 км/ч. Подплыв к одному из мальчиков, он тотчас поворачивает обратно к другому. Так он и плавает между сближающимися мальчиками. Определите путь, который проделает дельфин за время, в течение которого расстояние между мальчиками сократилось от S1=1 км до S2=400 м. Ответ выразить в км, округлив до целых.
Вдоль железной дороги через каждые 100 м расставлены столбики с номерами 1, 2, …, 10, 1, 2, …, 10, …. Через 2 минуты после того, как кабина машиниста равномерно движущегося поезда проехала столбик с цифрой «1», машинист увидел в окне столбик с цифрой «2». Известно, что скорость поезда меньше 100 км/ч. С какой максимальной скоростью мог ехать поезд? Ответ дать в м/мин, округлив до целых.По дороге, параллельной железнодорожным путям, едет велосипедист со скоростью u=14,4 км/ч. Его догоняет поезд длинной L=120 м и обгоняет за t0=6 с. Определите скорость поезда u. Ответ выразить в м/с, округлив до целых.
По гладкой горизонтальной поверхности под действием силы F движутся одинаковые бруски, связанные нитью так, как показано на рисунке. Если на каждый брусок положить еще один такой же, то сила натяжения нити между брусками
1 не изменится
2 уменьшится в 2 раза
3 увеличится в 1,5 раза
4 уменьшится в 1,5 раза

103. Студент проехал половину пути на велосипеде со скоростью v1=16 км/ч. Далее половину оставшегося времени он ехал со скоростью v2 =12 км/ч, а затем до конца пути шел пешком со скоростью v3=5 км/ч. Определить среднюю скорость движения студента на всем пути.