Артикул: 1121442

Раздел:Экономические дисциплины (19413 шт.) >
  Маркетинг (1021 шт.)

Название или условие:
Курсовая работа на тему: "Проведение маркетингового исследования товарного рынка организацией ООО «Стрежевские окна»"

Описание:
Оглавление
Введение 3
1. Основная часть. Теоретические основы контроля в маркетинге 5
1.1 Контроль. Виды контроля 5
1.2 Планирование. Виды планирования 10
2. Маркетинговые исследования и прогнозирование товарного рынка – жалюзи оконные 15
2.1 Теоретические основы исследования товарного рынка 15
2.2 Маркетинговые исследования товарного рынка 17
2.3 Анализ процесса исследования товарного рынка 20
предприятием ООО «Стрежевские окна» 20
2.3.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Стрежевские окна» 20
2.4 Результаты исследования товарного рынка специалистами маркетингового отдела ООО «Стрежевские окна » 22
2.5 Рекомендации по совершенствованию процесса исследования товарного рынка предприятием ООО «Стрежевские окна» 35
Заключение 39
Список литературы 41
Приложения 42

Всего: 59 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1
Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)Группа основателей фирмы начинает свою деятельность и планирует сосредоточить ее на производстве обуви. На первом этапе предусматривается сконцентрировать усилия и средства на узком сегменте – мужской и женской обуви больших размеров. Общее количество потребителей составляет 650000 лиц, среди них 49% - мужчины. Данные проведенных исследований свидетельствуют о том, что количество потребителей, имеющих большой размер, составляет 25% от общего количества взрослого населения. Фирма решила работать в расчете на потенциального покупателя, доля которого составляет 62% от общего количества потенциальных покупателей со средним достатком, удельный вес которых составляет 40%. Средняя стоимость одной единицы женской обуви осенне-зимнего ассортимента – 380 ден. ед., мужской – 280 ден. ед. Фирме через год необходимо вернуть кредит в размере 150000 ден. ед. Доля рынка первого года – 25%. Определить привлекательность сегмента рынка обуви больших размеров, рассчитав емкость целевого сегмента рынка
Проанализировать внешнюю среду предприятия и определить его возможные действия по адаптации к влиянию негативных факторов, приведенных в таблице:
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)
Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа