Артикул: 1121431
Раздел:Экономические дисциплины (19413 шт.) >
Маркетинг (1022 шт.) Название или условие:Курсовая работа на тему: "Маркетинговое исследование рекламы на примере компании "L’oreal""
Описание:План:
Введение
1. Сущность рекламы
2. Методы успешной рекламы
3. Эффективность использования рекламы
3.1 Психологическая эффективность
3.2 Экономическая эффективность
4. Оценка эффективности рекламы
4.1 Оценка эффективности наружной рекламы
4.2 Оценка эффективности рекламы на телевидении
4.3 Оценка эффективности рекламы на радио
4.4 Оценка эффективности рекламы в прессе
5. Конечная эффективность рекламы
6. Практическое приложение: Исследование рекламной компании бренда "L’Oreal"
Заключение
Всего: 38 страниц
Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к
администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.