Артикул: 1121429

Раздел:Экономические дисциплины (19413 шт.) >
  Маркетинг (1022 шт.)

Название или условие:
Курсовая работа на тему: "Маркетинговая деятельность в системе бизнеса. Технология создания ЗАО "21 век""

Описание:
Содержание:
Введение
1. Система маркетинга
1.1 Товар
1.2 Цена
1.3 Каналы сбыта
1.4 Продвижение товаров
2. Маркетинговое исследование
3. Эволюция и перспективы развития маркетинга в России
Заключение
Практическая часть работы
Технология создания ЗАО “21 век”
Введение
1. Характеристика фирмы
2. Характеристика услуги
3. Описание отрасли
4. Конкуренты фирмы
5. Оценка бизнеса
6. Заключение
Приложения
Список использованной литературы

Всего: 64 страницы

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.
Изучите ситуацию на рынке фото-, видео- и кинокамер Японии в конце 90-х гг. Какие тенденции развития рынка и его особенности вы заметили? Обобщите результаты опроса и осуществите сегментацию рынка. Какие типы камер имеют успех на рынке Японии? Как фирмы-производители могут учитывать в своей деятельности желания потребителей?Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)
Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)
Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)На рынке некоторого товара действуют 14 фирм. Доля фирмы 1 составляет 15%, фирмы 2 – 10%, фирм 3, 4, 5, 6 – по 8%, фирм 7, 8, 9, 10, 11 – по 6%, фирм – 12, 13 – по 5%, фирмы 14 – 3%. Рассчитать индекс Херфиндаля-Хиршмана для этих 14 фирм. Если фирмы 2 и 3 решат объединиться, должны ли государственные органы позволить им объединиться? Слияние разрешается, если индекс не превышает 1900.
Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.